Главная страница - устарела
Карта
сайта «ОТ ЧЕЛОВЕКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО К ЧЕЛОВЕКУ РАЗУМНОМУ». «Ошибки Маркса, Ленина». «From homo economicus to homo sapiens», “Marx’s and Lenin’s mistakes”.http://evgenij02.narod.ru/kommunizm_karta_saita.html
"Визитка". Ссылки на
статьи и блоги http://evgenij02.narod.ru/vizitka_HOMO_ECONOMICUS_SAPIENS.html
«МЕЛКОБУРЖУАЗНОСТЬ
ТРУДЯЩИХСЯ» ИМЕЕТ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОСНОВУ - «ЗАРПЛАТА», «СЕМЬЯ». (Статья четвертая, редакция 02.06.15г., 19.12.15г.,
28.11.19г.)
http://evgenij02.narod.ru/kommunizm_lenin_melkotovarnoe_proizvodstvo.html,
«Буржуазность», в том
числе, «мелкобуржуазность трудящихся» идет не от формы разделения труда и
уровня развития производительных сил. Мелкий буржуа = мелкий собственник.
Разделение труда создает собственников знаний, умений, размещающих (продающих)
их на « рабочих местах» («моя профессия», «моя работа»). Наемный работник такой
же буржуа, как хозяин/владелец фирмы. Размеры собственности и ее формы разные,
суть – одна.
Разделение труда
порождается и поддерживается обменными отношениями, распределением-потреблением
общественно (коллективно, совместно) производимых продуктов через «моя
зарплата/доход» - для меня и моей
семьи».
В статье приведены две
цитаты Ленина из его работы «Развитие капитализма в России».
Ленин показывает
реальных рабочих-кустарей, показывая, что они ведут себя как буржуазия. Но в
изображении промышленных рабочих Ленин совершает натяжку, подтасовку для
подтверждения существования «пролетариата», «научности марксизма».
Производство жизни людей в семье – основа
нашей мелкобуржуазной жизни и, естественно, сознания, поведения. В семье
ведется воспроизводство жизни людей и производство новых людей («воспитание
детей»). Каждая семья является малым частным капиталистическим предприятием,
занятым подготовкой членов семьи к продаже (подготовкой к работе).
Здесь все взаимосвязано
и обуславливает одно другое: разделение на маленькие семьи закрепляет разделение труда (работа ради
дохода, прибыли, зарплаты, которая требуется семье), порождает частную
собственность, обмен (товарное производство = капиталистическое производство),
частную форму присвоения-распределения, наемный труд.
Люди разделены со своей
природой, разумом, через разделение труда и разделение с другими людьми через
обменные отношения, конкуренцией за лучший кусок и выживание.
Люди пока ставят в жизни
главной целью «материальные блага» и практически весь ум используют для достижения
«материального благополучия». Человек, люди, считающие главным в жизни
«материальное», остановили ум на «материальном» - ограничили, закрепостили,
поработили ум в «материи».
Разумная природа ограниченна, угнетена,
развитие ее остановлено на «материальных» целях. Вместо полноценного,
соответствующего всей природе, разума, люди имеют разделенный, частичный разум,
сознание = разум, не соответствующий природному, истинному разуму. Разделенные
со своей сущностью (человеческим, духом, разумом) люди порождают между собою античеловеческие
(неразумные) отношения на животной основе – человек человеку волк.
Чтобы устранить античеловеческие
отношения между людьми, надо чтобы каждый человек развивался в полноценного человека. Только истинные люди
создадут истинно человеческие отношения между собою.
В свою очередь, разумные
люди будут создавать в обществе такие материальные условия жизни для каждого
человека, чтобы человек быстрее развивал свой разум, становился истинным
человеком.
Из материальных условий,
которые ограничивают развитие каждого человека, необходимо устранение
разделения труда и разделенность людей друг с другом. Для всестороннего развития
каждого каждый «должен быть всем» - менять работу, участвовать во всех
проектах, где он может быть полезен. Смена работы должна быть в интересах
развития человека и развития других людей – не противоречить интересам
общества.
Соединение людей друг с
другом можно начать через кооперацию людей на решении насущных общих проблем
подъезда, дома, квартала, района, города. Кооперация людей на практической
работе по решению общих проблем расширит сознание людей, поможет снять
ограниченность семьей-норой с разума каждого человека.
Практически для начала
движения из тупика этой системы необходимы материальные условия для соединения
людей. Это, прежде всего, помещения по месту жительства. Почти в каждом
многоквартирном доме есть первые этажи, которые занимают различные чиновничьи
конторы. Эти помещения должны принадлежать жильцам дома. В них люди организуют
детские комнаты, классы для занятий с детьми, спортзалы, тренажерные залы,
кафе, прачечную, библиотеку, мастерские, кладовые, место для встреч и
самодеятельности. Без помещений скооперироваться невозможно. Кто даст? – Дадут,
если люди осознают: «Нас лишили того, без чего мы никогда не станем людьми и
жить по-человечески». Дело в сознании каждого человека, а не во «власти».
«Власть» потому власть, потому что мы ее таковой признаем, общественных
помещений нет у людей потому, что они даже не осознают их необходимости. А не осознают недостаток общих помещений люди
потому, что не понимают, что живут пока не как положено жить людям, живут
исключительно «материальными» интересами, живут людьми-животными.
Власть над разделенными
между собою и с истинным разумом людьми имеют чиновники. Соединенные люди,
истинные люди, сами будут властью. Не друг над другом, а совместно управлять общей
материальной и духовной деятельностью.
Адрес на Народе.ру - Ucoz http://evgenij02.narod.ru/kommunizm_lenin_melkotovarnoe_proizvodstvo.html, Редактирую в
очередности: Народ-Ucoz,. ЯНДЕКСдиск, ГУГЛдиск, Альтернативы, Гайдпарк, Проза.ру, "Самиздат"
На Гайдпарке http://maxpark.com/community/politic/content/1987781
На
Альтернативах http://www.alternativy.ru/ru/node/2186
На Ливинтернет
На
ЖЖ
Журнал
"Самиздат" http://samlib.ru/f/fdeew_e_i/kommunizm_marx_lenin_ochibki_kritika.shtml
"Визитка". Ссылки на
статьи и блоги http://evgenij02.narod.ru/vizitka_HOMO_ECONOMICUS_SAPIENS.html
Карта сайта с 11 статьями http://evgenij02.narod.ru/kommunizm_karta_saita.html
Обычно говорят: «Нельзя быть свободным от общества», «Человек
– существо общественное» и на этом мысль останавливают. Но люди в обществе
разные и человек может выбирать как круг общения, профессию, работу, так и
выбирать – подчиняться, подстраиваться под мнение окружающих или не
подчиняться.
Каждый человек, благодаря книгам, которые оставили нам лучшие умы
человечества («великие люди»), может включить этих людей в свой круг общения,
вступить в общение (в общество) с лучшими людьми, начать освобождаться от поверхностного, ложного сознания, которое
властвует в данное время в данном обществе.
«Город, секта, политические
партии еще скорее, чем обаяние односторонней идеи или системы, подчиняют себе и
приводят под один уровень всех своих членов. Глядя туда, куда глядят другие, и
занимаясь одними и теми же предметами,
мы легко поддаемся обману, который одурманил их.
Нужно притом заметить, что
мнения текущего времени носятся, так сказать, в воздухе и заражают самое наше дыхание. Часто одни и те же пороки
и безумства овладевают целым народом и целою эпохою. Люди еще более походят на
своих современников, нежели на своих предшественников. Изберите любую, но
высокую точку зрения, и наш Нью-Йорк, и тамошний Лондон и вся западная
цивилизация покажется вам сплетением безумств. Мы держим друг друга настороже и
разъяряем нашим соревнованием свирепость той или другой эпохи. Носить броню против угрызения совести вошло в
универсальное употребление нашего времени. Кроме того, нет ничего легче, как
сделаться такими же добрыми, как наши товарищи. От них мы научаемся тому, что
знают они, без всяких усилий вбирая – можно сказать – это знание порами нашей
кожи. Зато мы и останавливаемся там, где стоят они, и вряд ли сделаем шаг
вперед.
Великие люди или те, кто
остаются верны природе и переступают моду и обычай из любви к всемирным идеям, - вот наши избавители от коллективных
заблуждений, наши защитники от современников. Они-то и составляют исключение,
необходимое для нас тогда, когда все покоится под одним уровнем. Величие,
появляющееся пред нами извне, издалека, есть противоядие от такой порчи и
кабалы.
Их гений служит нам
питанием, освежает от чрезмерного освоения с нашею ровнею,
и мы, с глубоким душевным ликованием, устремляемся по направлению, которое он указывает нам.
Один великий человек – это
возмездие за сотни тысяч пигмеев!» /Ральф Эмерсон
«Нравственная философия/
Лучшие
умы человечества думали о природе человека: для чего он живет, в чем
заключается смысл жизни каждого человека, что надо делать, чтобы стать истинным
человеком.
КОНФУЦИЙ,
ЛАО-ЦЗЫ, БУДДА, СОКРАТ, ПЛАТОН, ЭПИКТЕТ, МАРК АВРЕЛИЙ, СЕНЕКА, ХРИСТОС,
МАГОМЕТ, СПИНОЗА, КАНТ, Б. ПАСКАЛЬ и многие другие, известные и неизвестные,
работали над своим развитием и для помощи другим людям в освобождении
человеческой природы от порабощенности животностью (частичность, ограниченность,
рабство человека).
КНИГИ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ ДУХОВНОЙ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА (человеческое
развитие) - http://evgenij02.narod.ru/chelovek_duh_knigi.html
Философско-религиозные работы Л.Н. ТОЛСТОГО http://evgenij02.narod.ru/Tolstoj_Lev_philosophia_religia.html. – продолжение
работы человечества в лице его лучших умов, мудрецов, пророков.
ЭМЕРСОН РАЛЬФ УОЛДО «НРАВСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ» http://www.e-reading.club/book.php?book=1020894
О. ХАКСЛИ «ВЕЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ» - антология исторического развития философии
человека.
КЕН УИЛБЕР http://www.koob.ru/wilber/, http://www.e-reading.club/bookbyauthor.php?author=33180 – один из
современных философов, показывающий этапы развития человека от младенца к
человеку истинному.
Цель
каждого человека соединиться с Богом (Разумом, Духом Природы) = стать истинным
человеком, стать самим собою. Соединяющийся со своей природой (разумом) человек
обязательно будет соединяться с другими людьми. Соединяющиеся люди быстрее
будут соединяться с истиной, законом своей жизни (Богом, Духом, Разумом
Природы).
Вопрос
о соответствии своей природы природному предназначению (Разум Природы, Дух
Природы, Закон, Бог) должен быть главным вопросом жизни каждого человека и
человечества в целом.
Или в
животность, как живут большинство людей сейчас, ставящих главной целью жизни материальные
блага, или – к человеку истинному, человеку подобному Богу. В первом варианте
человек не живет, мертв, так как мертва его сущность, его природа, его дух. Во
втором – человек истинно живет, так как его дух жив, живо человеческое.
Эту статья редактируется с поправкой на статьи №8 http://evgenij02.narod.ru/vibori_demokratija_vlast_narod.html, №9 http://evgenij02.narod.ru/HOMO_SAPIENS.html, №10 http://evgenij02.narod.ru/HOMO_SAPIENS_2.html, где выяснено, что законные основания жизни человека и человечества находятся в сущности (идеале) природы человека и являются
не благими пожеланиям, а законом природы.
Человек – это разум, который обрела природа в процессе своего развития. Свободное развитие своего разума,
способностей, применение их для разумной
жизни и разумного (=по-человечески) устройства жизни на Планете и Вселенной –
цель человека, как разумной природы,
высшей формы развития природы.
Если устройство общества дает средства для
развития каждого человека в истинного человека, это общество устроено
по-человечески = разумно.
Если устройство общества
не дает средств для развития каждого человека в истинного человека, это
общество устроено античеловечески = не разумно.
Но чтобы получилось
истинно человеческое общество, люди сначала должны стать истинными людьми.
Истинные люди создадут
между собою истинно человеческие отношения. Ограничившие
разум на «материальном» люди при любых реформах и революциях создадут
античеловеческое общество с теми же отношениями, «человек человеку волк».
Например, говорить о
переходе от капитализма к коммунизму неправильно, так как в этом случае целью
выбирается средство, форма общества. Правильнее: от
античеловеческого к по-человечески устроенному обществу. Но главной, законной целью является каждый человек, а не форма общества.
Форма общества – средство
для развития каждого человека, для развития его в человека разумного. Это как создание фирмы:
форма и средства фирмы зависят от целей.
Фирма «капитализм» имеет целью товарное
производство вещей и людей ради дохода-прибыли; люди здесь ставят главной целью
«материальные блага», человек, люди ограничили свой разум, остановили развитие
природы. Человек сводит себя и сводится другими людьми к телу, вещи, средству
для системы, винтик, навоз – система античеловечна.
Фирма «Человек», разумные люди, поставят
целью свое развитие, производство человека разумного, человека истинного – это
будет человеческая система.
Только люди, уже развившиеся
и продолжающие развивать истинно человеческую природу, могут поставить главной целью свою сущность, разум, а не
«материальное» (вещи, еду, услуги, удовольствия).
Какие люди в обществе, такое общество они
и создают. «Первично» развитие сознания каждым человеком. Разумные люди
голодными и раздетыми не останутся. Люди, ставящие на первое место
«материальное», имели, имеют и будут иметь бесчисленные «проблемы», которые
породили сами, поставив себе главным ложную цель.
Чем больше людей начнут развиваться в
человеческом направлении, познавать законы человеческой жизни и следовать им,
тем быстрее общество будет становиться истинно человеческим, помощником каждому
человеку в развитие его человеческой природы.
Подробнее про семью в работе №3 СЕМЬЯ –
КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЮДЕЙ. ЯЧЕЙКА И ОСНОВАНИЕ
КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM http://evgenij02.narod.ru/SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM.html .
ЗАГОЛОВКИ.
1. ТЕОРИЯ МАРКСА О «ПРОЛЕТАРИАТЕ-СПАСИТЕЛЕ», «ПРОЛЕТАРСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ»
НЕНАУЧНА, ТАК КАК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
2. МАРКСИЗМ-ЛЕНИНИЗМ – ЭТО ИДЕОЛОГИЯ МЕЛКОГО БУРЖУА, КОММУНИЗМ В
ОТДЕЛЬНОЙ КВАРТИРЕ-ХУТОРКЕ (БЕЗ ОБЩИН, БЕЗ КОММУН, БЕЗ КООПЕРАЦИИ).
3. ДВА МИФА О СПАСИТЕЛЯХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. МИФЫ «РАЗОБЛАЧИЛА» ИСТОРИЯ.
МИФ О ПРОЛЕТАРИАТЕ, БЛАГОДАРЯ МАРКСИСТАМ, КОММУНИСТАМ ЕЩЕ ДЕРЖИТСЯ, ПОМОГАЯ
СОХРАНЯТЬ АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СИСТЕМУ.
4. МЕЛКАЯ БУРЖУАЗИЯ В РАБОЧИХ ОДЕЖДАХ ИМЕЕТ ТО ЖЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ
ОСНОВАНИЕ, ЧТО И ДРУГИЕ ОТРЯДЫ И ВИДЫ БУРЖУАЗИИ.
5. РАБОЧИЕ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ДРУГ С ДРУГОМ ВЕДУТ СЕБЯ ТАКЖЕ,
КАК И ДРУГАЯ МЕЛКАЯ БУРЖУАЗИЯ.
6. МАРКС, ЛЕНИН РАДИ ТЕОРИИ О ПРОЛЕТАРИАТЕ ПОДПРАВЛЯЮТ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
7. МАРКС, ЛЕНИН, КОММУНИСТЫ «НЕ ВИДЯТ» ФАКТ ЕЖЕДНЕВНОГО,
ЕЖЕМИНУТНОГО ТОРГАШЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ, СРЕДИ РАБОЧИХ,
«ПРОЛЕТАРИАТА».
8. РАБОЧИЕ (КАК И НЕ РАБОЧИЕ)
РАБОТАЮТ НА СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ. ВЫЖИВАНИЕ ЛИЧНОЕ И СЕМЕЙНОЕ – ЦЕЛЬ ЛЮБОГО
«ТРУДЯЩЕГОСЯ» И «КАПИТАЛИСТА».
9. ПРОДАЖА НАЕМНИКА В ОТДЕЛЕ КАДРОВ – ЭТО ВВЕДЕНИЕ В РЫНОК
«РАБОЧЕЙ СИЛЫ» ВНУТРИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ГЛАВНАЯ ТОРГОВЛЯ, БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ ДЛЯ
НАНЯТОГО РАБОТНИКА НАЧИНАЕТСЯ И ВЕДЕТСЯ НЕ ПРЕКРАЩАЯСЬ НА «РАБОЧЕМ МЕСТЕ».
10. «ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» НЕ ПРИВЕЛА К
КОММУНИСТИЧЕСКИМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ ОБЩЕСТВА. КЛАССОВОЕ ОБЩЕСТВО СОХРАНИЛОСЬ:
НАЕМНЫЙ ТРУД, ЧАСТНАЯ ФОРМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ «ЗАРПЛАТА – МОЯ СЕМЬЯ»,
ГОСУДАРСТВО С МИЛЛИОНАМИ ЧИНОВНИКОВ, ПОЛИЦИИ.
«ВЕЛИКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» НЕ ПРИВЕЛА К ПЕРЕУСТРОЙСТВУ ОБЩЕСТВА НА
ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, РАЗУМНЫХ ОСНОВАНИЯХ.
СОЦИАЛИЗМ ЕСТЬ ОДНА ИЗ ФОРМ КАПИТАЛИЗМА, ГОСКАПИТАЛИЗМ.
1. ТЕОРИЯ МАРКСА О «ПРОЛЕТАРИАТЕ-СПАСИТЕЛЕ», «ПРОЛЕТАРСКОЙ
РЕВОЛЮЦИИ» НЕНАУЧНА, ТАК КАК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Маркса построил теорию
«пролетарской революции» на «пролетариате».
«Пролетариат единственно
прогрессивный класс, остальные реакционны»,
«пролетариат единственно не буржуазный класс в буржуазном обществе, не имеющий
ничего, кроме своих рук».
«Не обратил внимание» Маркс,
что рабочие имеют еще голову. А в голове – мозги. А в мозгах – знание, умение,
квалификация. Чем больше рабочий имеет
(владеет, в собственности) знаний и умения, тем он квалифицированнее.
Чем квалифицированнее рабочий, тем квалифицированнее у него работа и, соответственно, оплата
за «работу». Разница в «зарплате» рабочих при Марксе доходила до 10х – от 4 до
40 шиллингов в неделю. Кто из них «пролетариат», «не имеет ничего, кроме своих
рук»? Откуда такая разница в «зарплатах» у рабочих? Маркс отвечает: «за счет
умелой руки». Маркс, конечно, знал, что умение находится не в руке, а голове.
Но ведь «рабочие не имеют ничего, кроме рук»! Поэтому, «умелая рука».
Капитал, по Марксу, это
средства производства, которые приносят владельцу капитала прибыль,
собственность, приносящая доход-прибыль.
Маркс не включил в средства производства,
приносящие доход, информацию, знания, квалификацию. Поэтому он не смог провести
полноценный классовый анализ буржуазного общества. Поэтому рабочие у Маркса
оказались «единственно не буржуазным классом» = не имеющими собственности,
приносящей доход = не имеющими капитала.
Рабочий (и любой «трудящийся»)
владеет (собственник=капиталист=буржуа) знаниями, умением, профессией,
квалификацией. Это главная и всеобщая собственность (капитал) каждого человека,
при помощи которой он «зарабатывает».
Знания, умение, квалификация –
это особенный вид собственности-капитала. Особенность этой собственности
скрывает даже от владельца этой собственности, что он капиталист = получает
доход на капитал своих знаний, квалификации.
Положение о спасителе-пролетариате,
«антагониста буржуазии» - одно из
главных антинаучных оснований, на котором Маркс построил теорию о «пролетарской революции», «диктатуре
пролетариата» и др.
Подробнее в статье № 1 ТРУД и КАПИТАЛ. ЧЕЛОВЕК и КОММУНИЗМ. http://evgenij02.narod.ru/trud_kapital_kommunizm.html
Разбор положений «научного
социализма» проведен также в работах №2, №6,
№7
2. МАРКСИЗМ-ЛЕНИНИЗМ – ЭТО ИДЕОЛОГИЯ МЕЛКОГО БУРЖУА, КОММУНИЗМ В
ОТДЕЛЬНОЙ КВАРТИРЕ-ХУТОРКЕ (БЕЗ ОБЩИН, БЕЗ КОММУН, БЕЗ КООПЕРАЦИИ).
Маркс, Ленин, коммунисты не
хотели видеть очевидного: «своя семья» - вот цель деятельности и интересов
любого «трудящегося» и «капиталиста»: в семье ведется воспроизводство жизни
людей и производство новых людей (воспитание детей). Производство жизни в семье
ведется с целью получения дохода через продажу (устройство на работу = продажа
в наемники).
Семья с квартирой/жилищем и
оборудованием жилища является частным, кустарным капиталистическим
предприятием, занятым подготовкой членов семьи к продаже (на работу).
Человек, приходя с работы
домой, отдыхает, ест, лечится, подбирает одежду, применяет косметику, повышает
образовательный уровень, занимается спортом, читает, смотрит телевизор –
готовится к следующему рабочему дню, чтобы на работе соответствовать своему
рабочему месту = продавать (подавать) себя как можно выгоднее.
Маркс говорит о найме-продаже
в работники, но «не увидел», что любому работнику, трудящемуся приходится
торговать собою каждый рабочий день и весь день, стараясь «заработать» больше
премии, получить «хорошую работу», делать карьеру. Рабочий, трудящийся, торгует
себя перед «начальством», перед теми, от кого зависит размер «зарплаты».
Станок, здания, компьютеры ремонтируют, обслуживают в рабочее
время. Человек работает на работе и работает в «личное», «свободное
время», дома, на свою зарплату, своим
трудом и трудом членов своей семьи восстанавливает, обслуживает себя -
готовится к работе. Подробнее в статье
№3 http://evgenij02.narod.ru/SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM.html
«Удивительно», что этого не
увидели не только Ленин, его соратники, их оппоненты, но и все институты
«марксизма-ленинизма» с тысячами профессоров, кандидатами, докторами наук,
написавшие десятки тысяч работ по «проблеме социализма».
«Удивительно» на первый
взгляд, но люди-материалисты пишут книги, статьи, диссертации не ради истины, а
ради заработка, а он нужен себе и своей семье. За правду деньги не платят ни
капиталисты, ни коммунисты.
Все до единой коммунистической
партии, как в стране, так и за рубежом, продолжают ставить в программы
«построение социализма», а потом, когда-нибудь и как-нибудь, социализм
«перетечет» в коммунизм.
Коммбуржуазия,
буржуазия госкапитала, стоит не на «предательстве
идей Маркса - Ленина-Сталина», а стояла и стоит на марксизме, марксизме-ленинизме-сталинизме.
3. ДВА МИФА О СПАСИТЕЛЯХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. МИФЫ «РАЗОБЛАЧИЛА» ИСТОРИЯ.
МИФ О ПРОЛЕТАРИАТЕ, БЛАГОДАРЯ МАРКСИСТАМ, КОММУНИСТАМ ЕЩЕ ДЕРЖИТСЯ, ПОМОГАЯ
СОХРАНЯТЬ АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СИСТЕМУ.
1) Миф об особости крестьян (от
экономистов-народников).
2) Миф об
особости промышленных рабочих («пролетариат»), спасителях человечества (от марксистов, коммунистов).
Ниже приведены две цитаты из
работы Ленина «Развитие капитализма в
России».
В них показано:
1. Мелкая буржуазия (мелкие
хозяйчики-собственники) по целям и интересам идентична крупной буржуазии.
2. Рабочие-«кустари» в
конкурентной борьбе за доход, зарплату ведут себя как собственники, буржуа,
капиталисты.
Ленин про «кустарей» процитировал другого автора, который хорошо
знал быт и условия производства рабочих-«кустарей».
Ленин утверждает, что экономическое положение и сознание
промышленных рабочих противоположны буржуазным устремлениям рабочих-«кустарей»
и для обоснования этого утверждения приводит аргумент-доказательство. Но этот
аргумент не выдерживает никакой критики.
Ленин решил добавить свой вклад в «пролетарскую теорию»,
конкретизировать вопрос о «пролетариате», но этим «доказательством» показал, что положение марксизма об «особости
промышленного пролетариата», как «антагониста буржуазии», не имеет под собою
реального основания, не соответствует
действительной жизни.
ИЗ РАБОТЫ ЛЕНИНА В. И. «РАЗВИТИЕ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ». ПСС Т.3, (о мелкой буржуазии и рабочих).
Первая цитата.
Мелкая буржуазия по своим интересам,
целям, поведению, идеологии идентична средней и крупной буржуазии.
С.334-335
«Экономисты-народники не только старались оставить в тени тот
факт, что масса мелких крестьянских промышленников принадлежит к
товаропроизводителям, но создали даже целую легенду о каком-то глубоком
антагонизме, существующем будто бы между экономической организацией мелких
крестьянских промыслов и крупной промышленности. Несостоятельность этого
взгляда видна, между прочим, и из вышеприведенных данных. Если крупный промышленник
не останавливается ни перед какими средствами, чтобы обеспечить себе монополию,
то «кустарь»-крестьянин в этом отношении родной брат его; мелкий буржуа
стремится своими мелкими средствами отстоять в сущности те же самые классовые
интересы, для защиты которых крупный фабрикант жаждет протекционизма, премий,
привилегий и пр».
4. МЕЛКАЯ БУРЖУАЗИЯ В РАБОЧИХ ОДЕЖДАХ ИМЕЕТ ТО ЖЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ
ОСНОВАНИЕ, ЧТО И ДРУГИЕ ОТРЯДЫ И ВИДЫ БУРЖУАЗИИ.
Ленин видит «миф», «легенду»
от народников про «особость», «глубокий антагонизм» кустарей–крестьян и крупной
промышленностью.
В свою очередь, Маркс, Ленин,
коммунисты создали, подобно народникам, свой миф, «создали даже целую легенду о каком-то глубоком антагонизме,
существующем будто бы между промышленными рабочими («пролетариат», «не
буржуазия») и остальными членами буржуазного общества («буржуазия»).
Революционеры-большевики (идея
о «пролетариате» идет от Маркса) «не
только старались оставить в тени тот факт», что рабочие такие же мелкие
буржуа, как и крестьяне, но создали
целую легенду-«теорию» о глубоком абсолютном «непримиримом антагонизме»,
существующем между рабочими и капиталистами, создали наукообразный миф о
«пролетариате, самом революционном, единственно прогрессивном классе».
Где этот «пролетариат» коммунисты
до сих пор не объяснили, отделываясь переходом на «диалектику»: «класс в себе,
класс для себя, он еще себя покажет!».
Признать очевидное, что рабочие такие же буржуа, как все в буржуазном
обществе, живут ради себя и своей семьи, коммунисты отказываются.
Капиталисты, нанимающие
рабочих, являются крупными собственниками (буржуа). Противоречия с мелкими
собственниками, конечно, есть. Но они не «непримиримо антагонистические»: одни
мелкие буржуа, другие - крупные. А крупные буржуа также «мелкобуржуазны», так
как «зарабатывают» так же для семьи. То есть, «мелкобуржуазны» и крупные, и
мелкие собственники.
В отличие от борьбы с крупными
капиталистами, среди рабочих конкуренция, борьба друг с другом за «рабочую
копейку» и «разряд», сильнее и идет непрерывно.
В буржуазном обществе все, в
том числе каждый рабочий, работают на свой карман, за «зарплату». Все работают
ради денег, на которые живут сами, кормят семьи. Каждый рабочий старается на
«своем рабочем месте» не только больше заработать (чем другие) и применяет для
этого не только «трудовые усилия», но борется с конкурентами, такими же
рабочими, как и он, пытается занять более выгодное экономическое положение в
той же фабрике и заводе. «Классовый
интерес» - это, прежде всего, экономический интерес. А «экономический интерес»
любого рабочего и «пролетария» один – «зарплата», ради которой он работает,
чтобы прокормиться лично и прокормить свою семью.
Каждый рабочий, как верно
указывает Ленин про одинаковые устремления мелких буржуа в лице кустарей и крупных
буржуа, жаждет побольше премий, привилегий и пр. Побольше, чем
коллеги-конкуренты по работе, прежде всего. Подъели, например, ветераны в цехе
новичка перед начальством: кричали на него, что он «плохой работник,
разгильдяй, пришел с похмелья» - начальство делает выводы: премия от новичка
идет ветеранам, бригадиру.
5. РАБОЧИЕ В КОНКУРЕНТНОЙ
БОРЬБЕ ДРУГ С ДРУГОМ ВЕДУТ СЕБЯ ТАКЖЕ, КАК И ДРУГАЯ МЕЛКАЯ БУРЖУАЗИЯ.
ЛЕНИН
В. И. «РАЗВИТИЕ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ». ПСС Т.3с.437-438:
Вторая цитата.
«Притом крупное
производство настолько ясно противополагает интересы фабриканта и работников,
богатство одного и нищету других, что у ткача не может возникнуть стремления
самому сделаться фабрикантом. Мелкое производство дает ткачу не больше, чем крупное, но оно не
имеет такого устойчивого характера, как последнее, и потому гораздо глубже
развращает рабочего. Для ткача-кустарника рисуются какие-то фальшивые
перспективы, он ждет того момента, который позволит ему заправить собственный
стан. Для достижения этого идеала он напрягает все усилия, входит в долги,
ворует, лжет, в своих сотоварищах видит уже не друзей по несчастью, а врагов,
конкурентов на тот же жалкий стан, который рисуется ему в отдаленном будущем.
Хозяйчик не понимает своего экономического убожества, заискивает перед
скупщиками и фабрикантами, скрывает от товарищей места и условия закупки сырья
и сбыта фабриката. Воображая себя самостоятельным хозяйчиком, он становится
добровольным и жалким орудием, игрушкой в руках крупных торговцев. Не успев выбиться
из грязи, заправив 3-4 стайа, он уже говорит о
тяжелом положении хозяина, о лености и пьянстве ткачей, о необходимости
обеспечить фабриканта от потери долгов. Хозяйчик - это ходячий принцип
промышленного холопства, как в доброе старое время дворецкий и ключник были
живым олицетворением крепостного холопства. Когда орудия производства не
отделены вполне от производителя и последнему представляется возможность
сделаться самостоятельным хозяином, когда экономическую пропасть между
скупщиком и ткачом соединяют фабриканты, хозяйчики и заглоды,
управляя и эксплуатируя низшие экономические категории и подвергаясь
эксплуатации верхних; тогда общественное сознание работников затемняется, а их
воображение развращается фикциями. Возникает конкуренция там, где должна быть
солидарность, а интересы враждебных по существу экономических групп
объединяются. Не ограничиваясь одной экономической эксплуатацией, современная
организация шелкового производства находит своих агентов среди эксплуатируемых
и на них возлагает труд затемнять сознание и развращать сердца работников» («Пром. Влад. губ.», вып. III, стр.
124-126)».
Рабочие-кустари
кладут жизнь ради карьеры, хотят вылезти в хозяйчики, «выбиться в люди». То,
что говорит Ленин про кустарей, полностью сохранено в рабочей среде на крупных
предприятиях.
Первое
предложение в цитате – обоснование-аргумент Лениным особости промышленных
рабочих; фактически на этом «обосновании»
держится теория о «пролетариате». «Обоснование» не выдерживает никакой критики,
а других доказательств «особости промышленных рабочих» в марксизме, ленинизме,
у коммунистов нет.
Ради
своей семьи, своих детей люди конкурируют между собою, идут на любые
преступления против «чужих» семей, «чужих» детей, а не потому, что
«несознательны».
6. МАРКС, ЛЕНИН РАДИ ТЕОРИИ О ПРОЛЕТАРИАТЕ ПОДПРАВЛЯЮТ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
Маркс «ради теории», «ради
рабочего класса», подправил действительность – «не увидел» (вернее, не
исследовал, как положено для научной работы) конкуренцию-торгашество рабочих
уже после «продажи рабочих рук фабриканту».
Ленин во второй цитате (первое предложение) так же («ради теории» –
она же верна!) подправляет жизнь, доказывая «особость» промышленного рабочего
(«пролетариата») явно негодным аргументом: «Рабочий не может стать фабрикантом».
Рабочий фабрикантом сразу,
конечно, не может стать. Но Ленин
слукавил (сжульничал, передернул). Ради протаскивания теории об особости
промышленных рабочих («пролетариата»), пошел на подлог. Ленин «забыл», что кроме
фабриканта на фабрике есть и другие «тепленькие» местечки - «экономическую
пропасть» между рабочим и фабрикантом заполняют кадровые рабочие, бригадиры, мастера, начальники участков, начальники
цехов. Есть «хорошие» и «плохие» места работы, выгодная и не выгодная
работа, за стукачество приплачивают, за угодничество
тоже перепадает, есть премии разного размера и есть штрафы разного размера. То
есть, есть возможность как карьерного роста, так и экономических выгод от
выигрыша у конкурента по премиям, выгодной работе или поблажек от начальства.
В крупном промышленном
предприятии идет точно такая же борьба-конкуренция, торговля, как и у рабочих
кустарей.
А тем, кто «гордый»,
перепадают тумаки со всех сторон (прежде всего от коллег, от рабочих):
заедание, выживание, моббинг, невыгодная работа, лишение премий, штрафы,
первые на увольнение.
Например, «кадровые» рабочие,
даже при нейтральной позиции мастера, могут запросто «съесть» новичка, если он
им не угождает: отказывается работать за них, «угощать» с получки. Выбирай:
принципиальность, честность или ты и твоя семья, которую надо кормить каждый
день. Семеро по лавкам сидят и каждый
день есть просят. Просят именно У ТЕБЯ.
«Когда орудия производства не
отделены вполне от производителя и последнему представляется возможность
сделаться самостоятельным хозяином...» - это из той же цитаты у Ленина про кустарей.
А какие «орудия производства»
не отделены от производителя на промышленном предприятии? – Знания, умение,
квалификация, общественное положение («уважаемый рабочий», «незаменимый
специалист», «кадровый рабочий», дружеские и родственные отношения с
начальством), «мое рабочее место». Знания и умение – это такие же «орудия
труда», так как без знаний и умения невозможна никакая работа. Чем сложнее, «квалифицированнее» работа, тем больше знаний и умения
требуется от рабочего и любого работающего. Разделение труда есть и у рабочих.
Разделение идет не только по функциям, но и по размеру знаний, квалификации =
размеру «орудий труда» = по капиталу.
7. МАРКС, ЛЕНИН, КОММУНИСТЫ «НЕ ВИДЯТ» ФАКТ ЕЖЕДНЕВНОГО,
ЕЖЕМИНУТНОГО ТОРГАШЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ, СРЕДИ РАБОЧИХ,
«ПРОЛЕТАРИАТА».
По Марксу рабочий после найма
(«продажи своих рук фабриканту») выполняет свои функции, получая оговоренную
при найме оплату.
Во-первых,
продают не только и не сколько «рабочие руки». Без мозгов, квалификации,
навыков, умения, руки твои мало кому нужны. Покупают/нанимают практически всегда
«специалиста». А «специалист» определяется не руками, а мозгами = знанием, умением. То есть, покупают не руки, а «мозги». Покупают
владельца (=собственника) программы и базы данных, находящейся в голове
специалиста. Специалист = собственник = капиталист = буржуа.
Во-вторых, цена
«наемника» имеет не постоянный характер: премии, штрафы, выгодная - не выгодная
работа, возможности карьерного и общественного роста на данном рабочем месте, в
данном предприятии, имеют приличный разбег, вилку. Экономическая борьба на
«рабочем месте» после «продажи» идет жесткая, каждый день, каждую минуту. Это поедание-конкуренция в «рабочем
коллективе» коллегами друг друга знакомо
почти всем, особенно хорошо ее видят «новички».
8. РАБОЧИЕ (КАК И НЕ РАБОЧИЕ)
РАБОТАЮТ НА СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ. ВЫЖИВАНИЕ ЛИЧНОЕ И СЕМЕЙНОЕ – ЦЕЛЬ ЛЮБОГО
«ТРУДЯЩЕГОСЯ» И «КАПИТАЛИСТА».
Рабочий (наемник) мелкобуржуазен дважды:
1. Он
встроен в мелкотоварное семейное капиталистическое предприятие, производящего и
готовящего людей на продажу в РАБотники на РАБоту.
2. Он
является мелким торгашом своей «рабочей силы», ведя конкурентную войну за
«выгодную» работы и бОльшую «зарплату» на рабочем
месте каждый день, каждый час, каждую минуту.
Выше, в цитате Ленина,
показаны настоящие рабочие (неважно что «кустари»), а не выдуманный «рабочий класс»,
«пролетариат». «Промышленный рабочий», «пролетариат», «собранный под одной
крышей», ведет между собою точно такую же борьбу-конкуренцию, как и «кустари».
Ведет себя так «кустарь» не
потому, что он кустарь, имеет какие-то средства производства в личной
собственности - так ведут в буржуазном обществе абсолютно все потому, что все работают ради себя и своей семьи.
Люди, семьи противостоят друг другу в конкуренции за выживание. Каждый хочет
вырваться из нищеты, плотной конкуренции таких же бедняков, как он, и
перейти на тот уровень, где конкуренция
не такая жесткая, где часть работы можно переложить на других. Точно также
ведут себя промышленные рабочие, так как каждый из них работает для личного
выживания и выживания своей семьи. Каждый рабочий стремится занять выгодную
работу, продвинуться в ряды рабочей аристократии – в «кадровые рабочие»,
бригадиры, мастера.
Мелкобуржуазность,
буржуазность, идет от материальной основы и, прежде всего, экономической основы
воспроизводства жизни людей.
Жизнь каждого в буржуазном
обществе воспроизводится и производится в семье, в которую надо принести
«заработанное». Ради своей семьи люди идут на любые преступления против других
людей. А уж подсидеть конкурента, облить грязью, настучать, подлизать начальнику, лицемерить – это обычная,
повседневная жизнь. Большинство людей, видят, как его давят конкуренты («плохие
люди»). Но как давит он других, не замечают: «Я честный человек!». Если ты
действительно в этом обществе, в этой схватке был «честным», то долго бы не
протянул. Пример «честного человека» выведен Достоевским в «Идиоте». Тот трепыхался
какое-то время, но и то, благодаря наследству в миллион, которое ему дал Достоевский. Съеден другими «честными, «замечательными людьми» .
Или еще пример – уже не
выдуманный герой и не идиот - Лев
Толстой. Подъедали не только реакционеры и попы; ели, прежде всего, свои
родные, жена и дети.
То, что пишется про кустаря,
его борьбу с соперниками, сохранилось, «цветет» и в крупных промышленных
предприятиях, в любом рабочем и не рабочем коллективе.
Далеко в историческое прошлое
и ходить не надо. Посмотрите на сегодняшних рабочих или других работников,
собранных крупным капиталом под одной крышею, соединенных в один
технологический процесс-производство. Например, офисный «пролетариат».
Конкуренция везде, везде поедание, подсиживание, стукачество,
моббинг и т.п.
«Погуглите» в поиске на «поедание в
коллективе».
Рабочие (и не рабочие)
борются, прежде всего, между собою. Борются не только за премию, «зарплату», но
и за собственность, то, что дает бОльший доход – за
выгодную работу, за место в иерархии, за продвижение по карьерной
лестнице. Бригадиры (кулаки), помощники
бригадира (подкулачники), новички (беднота) есть в каждом рабочем (и не
рабочем) коллективе.
9. ПРОДАЖА НАЕМНИКА В ОТДЕЛЕ КАДРОВ – ЭТО ВВЕДЕНИЕ В РЫНОК
«РАБОЧЕЙ СИЛЫ» ВНУТРИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ГЛАВНАЯ ТОРГОВЛЯ, БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ ДЛЯ
НАНЯТОГО РАБОТНИКА НАЧИНАЕТСЯ И ВЕДЕТСЯ НЕ ПРЕКРАЩАЯСЬ НА «РАБОЧЕМ МЕСТЕ».
Покупатель всегда прав - он
платит деньги.
Начальник абсолютно всегда
прав, он единственный покупатель - только он платит деньги.
Начальник – это
покупатель-монополист, это покупатель в кубе.
Поэтому: начальник -
это «отец родной», мать, бог и
дух святой в одном лице.
Перед кем же борются
рабочие и за что? - За лучшие условия продажи себя. Кому? – Покупателю. А кто
покупатель на «рабочем месте»? -
Начальство и все, кто «авторитетен», кто может повлиять на размер,
например, премии: кадровые рабочие, бригадиры, мастер, начальник цеха, директор
- это покупатели или те, кто может повлиять на мнение покупателя, они
регулируют-определяют размер премий, распределяют работу, продвигают по
карьерной лестнице (тепленькое местечко или «дыра»), штрафы и др. Работнику надо подавать себя как
товар лучшим образом, сделать так, чтобы
начальство «покупало у тебя» (покупало тебя) чаще, чем у конкурента. Это и есть
конкуренция-торгашество. Конкуренция за премию, лучшую работу, выгодную работу,
за "тепленькое" местечко, разряд, должность. В промышленном
предприятии, у «пролетариата» все то же самое, что хорошо описано про
"кустарей" у Ленина.
Ленин крестьянскую бедноту
относил к «пролетариату». Но беднота по экономическим основаниям жизни ничуть
не отличается от кулаков. И те и другие работают на себя и свою семью. И те и
другие являются буржуазией. И «беднота-пролетариат», если есть возможность, ест
других и, прежде всего, друг друга, цель у них «выбиться в люди», в кулаки,
оттеснив или использовав для этого конкурентов.
Ленин в своих работах,
конечно, не отрицает мелкобуржуазность рабочего класса. Но объясняет это
«несознательностью», «привычками», «мелкобуржуазной стихией», «пережитками». В
этом случае Ленин проводит «идеализм»,
идеологию «пролетарской революции» – уходит от действительной жизни, ее
материальных оснований (и не только здесь).
«Не
видит» Ленин и расслоение рабочего класса,
что оно точно такое же, как и у крестьян или
других социальных групп (например, интеллигенции, чиновников, военных, ученых и
т.д.), объединяя его то в «рабочий класс», то в «пролетариат».
Когда говорят о крестьянстве
«вообще», о «мужике», Ленин знает, что в этом случае говорят от имени
кулаков. Говоря о рабочих «вообще», Ленин говорит про «умных рабочих»,
«кадровых», «настоящих», "сознательных". То есть, о «верхушке»
рабочего класса, рабочей аристократии, кулаках. Кулаческая часть рабочих у
Ленина являются «лучшими представителями
рабочего класса, пролетариата».
10. «ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» НЕ ПРИВЕЛА К
КОММУНИСТИЧЕСКИМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ ОБЩЕСТВА. КЛАССОВОЕ ОБЩЕСТВО СОХРАНИЛОСЬ:
НАЕМНЫЙ ТРУД, ЧАСТНАЯ ФОРМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ «ЗАРПЛАТА – МОЯ СЕМЬЯ»,
ГОСУДАРСТВО С МИЛЛИОНАМИ ЧИНОВНИКОВ, ПОЛИЦИИ.
«ВЕЛИКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» НЕ ПРИВЕЛА К ПЕРЕУСТРОЙСТВУ ОБЩЕСТВА НА
ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, РАЗУМНЫХ ОСНОВАНИЯХ.
СОЦИАЛИЗМ ЕСТЬ ОДНА ИЗ ФОРМ КАПИТАЛИЗМА, ГОСКАПИТАЛИЗМ.
Ленин, большевики, Сталин,
коммунисты оставили распределение-потребление через «моя зарплата - моя семья»,
сохранили кустарное производство людей в семьях. Оставили в неприкосновенности основание
капиталистического общества – частное предприятие «Семья». Оставили то, на чем
стоит капитализм – частную форму потребления-распределения с наемным рабством
(работа за «зарплату»), закрепощением разделения труда (сохранение классового
общества).
Социализм – это одна из форм
капитализма, с мелкой, средней и крупной
буржуазией. Если взять все общество, то крупная буржуазия – это, например,
директор завода, министр, дипломат, генерал, партийный функционер. Но в каждой
ячейке общества экономическая борьба в это ячейке разделяет работающих на
крупную, среднюю и мелкую буржуазию. В
буржуазном обществе (и «социализме») все до единого человека являются по
социально-экономическим основаниям «личной» жизни мелкими буржуа («семейные
ценности» - семейное производство людей на продажу в РАБотники
на РАБоту).
Социализм - это госкапитализм,
тупиковая ветвь развития общества. В этой системе природа человека остается
закабалена через разделение каждого человека с природой: разделение труда и
разделение с другими людьми через обменные отношения «зарплата для меня и моей
семьи».
Все до единой коммунистической
партии в своих программах поставили «построение социализма». То есть, это даже
не коммунистические партии, а социалистические. Партии госкапитала.
Сегодняшние коммунисты «потеряли» пролетариат,
ищут союзников и опору в буржуазии всех мастей: с патриотами, националистами,
демократами, либералами. Для расширение поддержки «народом» освоили
национал-патриотические, «православные» лозунги и «больше демократии через
честные выборы».
Националисты,
демократ-либералы, коммунисты, не ставят целью кооперацию людей на основе
общин, коммун. то есть, стоят за сохранение разделения людей, сохранение
основания античеловеческой системы. Коммунисты за сохранение наемного рабства
(«зарплата по труду»), разделения труда (классы = начальники и подчиненные,
работа для умных и – по объявлению), сохранение
распределения общественно (совместно) произведенного через «зарплата -
моя семья».
Коммбуржуазия
находит идеологически-теоретическую опору у «классиков», Маркса, Ленина. Ошибки
Маркса, не научность его теории о «пролетариате» и «гениальное развитие учение
Маркса» Лениным (=отказ от уничтожения классового общества – строительство
социализма вместо коммунизма) позволяют буржуазии использовать их «ошибки» и их
авторитет в интересах сохранения античеловеческой системы (капитализм).
Марксизм, ленинизм,
коммунисты, социалисты работали и работают на сохранение античеловеческой
системы.
А может быть, как говорят
коммунисты-социалисты, «надо сначала («хотя бы!») построить социализм, а потом
– коммунизм»? – «Социализмом» Маркс и
Энгельс называли переходный период = стройку коммунизма. Если есть движение
к коммунизму (бесклассовое общество), идет стройка коммунизма = устраняются
экономические основы классового общества (разделение труда,
частнособственническое присвоение), то это по Марксу-Энгельсу называется
«социализмом».
Невозможно построить стройку,
а затем строить дом. Стройка потому называется стройкой, потому что сразу
строят дом. С домом понятно всем, что строить
стройку вместо дома есть бессмыслица. Но эта же бессмыслица крепко
засела в большинство голов, которые борются (по крайней мере, декларируют это)
против капитализма, считают само собой разумеющимся, что надо строить сначала
социализм, как «первую стадию коммунизма». И здесь у «строителей» «плохо с
головой»: дом, если строят, то имеют полностью чертежи готового дома и
последовательно, с котлована до крыши, отделки и т.д. строят по этапам-стадиям
именно дом, а не «стадию», а потом уже дом.
Строители социализма не имеют
чертежей коммунизма, но «стадию» (один из этапов стройки коммунизма) готовы
строить. Не задумываясь о том, правильно ли строят эту «стадию», если не имеют
конечных чертежей. Чертежей, в этом случае, «первой стадии нет и быть не может»
– так как нет чертежей конечного изделия.
Кому выгодна эта «гениальная»
идея Ленина о «строительстве первой
стадии коммунизма» вместо строительства коммунизма? – Тем, кто неплохо
устроился и при социализме и ему хочется сохранить свои привилегии. Большевики
сели во власть, к которой долго шли. «Как же, отдавать власть всем, а самим
становиться равными всем? Но мы столько сил и крови потратили!» Чтобы сохранить
власть, «строителям социализма» пришлось создать себе опору в обществе:
партийные, советские, государственные чиновники, военные, «карающие руки пролетариата»,
привилегии ученым, инженерам, руководителям промышленности и, конечно,
подкупить часть «передового» рабочего класса – комбайнеры, сталевары,
стахановцы, шахтеры.
Если берутся строить
социализм, то никакого коммунизма строить не собираются, а собираются сохранить
капитализм = сохранить классовое общество: Руководящую и Направляющую Партию во
власти и руководимый и направляемый
народ, верной дорогой ведомый/идущий, якобы, в коммунизм.
Где ставят целью построение
социализма или, даже, коммунизма, это «привлекательная», но точно ложная цель. Форма
общества, предприятия, фирмы является средством.
Средством для получения чего-то. Продукция, которую ставят целью получить,
определяет форму и средства фирмы.
Фирма «Капитализм» имеет целью
прибыль, наживу, деньги. Человек и, даже, вещи, не являются целью в этой
системе. «Неважно как заработаны деньги, главное, чтобы они работали», «деньги
не пахнут».
Фирмы «Социализм» ,
«Коммунизм», на первый взгляд, ставят другие цели: «Всемерное удовлетворение
потребностей трудящихся». Но также ставят «материальные» блага на первое место,
производство вещей и услуг на первое и главное место.
«Коммунизм – это когда
производительность труда достигнет такого уровня, что всевозможные блага
потекут к людям изо всех щелей». Это чисто животные цели, потребительство,
точно такие цели ставят люди и в капиталистической системе.
И «капиталисты», и «коммунисты» сводят
человека к телу, желудку, животному. Тоже самое, если бы в компьютере считалось главным блок питания
и «всемерное удовлетворение его электроэнергией».
Человек – это природа,
обретшая разум. Человек – представитель разума природы, «подобен Богу». Природа
человека (=разум природы) при существующих отношениях между людьми угнетена –
материальные условия жизни препятствуют свободному развитию разума каждого
человека.
Угнетение природы человека
стоит на разделение каждого человека с природой: разделение труда ( у каждого
часть внешней природы, «моя работа») и разделение с другими людьми, родом
человеческим, через обменные отношения («зарплата для меня и моей семьи»).
Каждый человек (=разум) частичен, ограничен
(не свободен) «своей работой» и борьбой с другими людьми за материальные блага,
за лучший кусок и выживание.
Цель человека и человечества
не наполнение и улучшение кормушки.
Полная кормушка никого не сделала и не сделает человеком. Более того,
чем полнее кормушка у людей-материалистов, тем меньше эти «люди» становятся
похожи на людей.
Законная цель, цель природы
для каждого человека – развивать свои человеческие силы, разум, познавать
законы духовной жизни (искать истину) и жить в соответствие с этими законами.
Коммунисты, социалисты не
ставят снятие угнетения с природы человека, освобождение разумной природы.
Система коммунизма и социализма стоит, в конечном счете, на «справедливой»
дележке корма через «по труду» или «по потребности». Поэтому эти системы так же
античеловечны, неразумны, как и капитализм, который они хотят «победить».
Это не только в «теории».
Практика строительства социализма или коммунизма в разных странах подтверждает
это – везде сохранены античеловеческие отношения: сохранено разделение человека
с природой через разделение труда и разделение через обменные отношения друг с
другом.
Чтобы снять угнетение с
природы человека, необходимо устранить причины ограниченности человека:
соединить его со всей природой, устранять разделение труда и соединяться друг с
другом, с родом человеческим. Человек соединится с самим собою, человеком
истинным.
Насколько люди будут
становиться разумнее, настолько быстрее они начнут соединяться с природой –
устранять разделение труда и разделение друг с другом (кооперироваться на
материальной и духовной основе).
Насколько скооперируются люди
на материальной основе для организации правильной, человеческой жизни,
настолько быстрее они будут снимать угнетение с разумной природы = становиться
свободнее = развиваться в соответствие со своей природой, становиться истинными
людьми.
Только человек, живущий по
законам своей природы, законам духовной природы, свободен. Частичный человек,
человек экономический, человек-материалист не свободен, сознание ограниченно
(порабощено «материальным», разум ограничен,
не истинный разум.
Разум – это родовой признак
человека. Разум только тогда полноценный, истинный, когда он свободен - ищет
истину, правду, не ограничивается «ближайшим», «материальным» интересом.
Отказ от поиска правды, истины, остановка на «своей правде», своем
мнении, частичной правде, следствиях, есть отказ от разума = отказ от свободы,
отказ от человечности, отказ быть человеком.
На Планете много людей и людей в истинном значении этого слова еще
нет. Абсолютное большинство людей живут бездумно, подчиняясь не законам
человеческой природы, а законам животной природы – живут «как хочу», «как
нравится», «как все» = руководствуются не разумом, а инстинктами, чувствами.
Вследствие нарушений законов природы большинством людей каждый
человек и человечество в целом имеют бесчисленное количество «проблем», которые
пытаются решать также бездумно (=античеловечески),
как живут.
В начало
страницы
evgenij02@gmail.com, evgenij02@mail.ru