Главная страница

 

Карта сайта «ОТ ЧЕЛОВЕКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО К ЧЕЛОВЕКУ РАЗУМНОМУ». «Ошибки Маркса, Ленина». «From homo economicus to homo sapiens», “Marx’s and Lenin’s mistakes”.   http://evgenij02.narod.ru/kommunizm_karta_saita.html

 

Девять статей на одной странице «Ошибки Маркса-Ленина помогают сохранять капиталистическую систему»

http://evgenij02.narod.ru/Kommunizm_Marx_Lenin_ochibki_kritika.html

 

Семья -  капиталистическое предприятие по кустарному воспроизводству и производству людей. Основание капиталистической системы.   (Статья третья, старый вариант.) Новый вариант http://evgenij02.narod.ru/SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM.html

       

Эта статья является развитием двух предыдущих:

 1. «Труд и капитал. Коммунизм» и 2. «Научный коммунизм  должен стать точной наукой».

   В первой статье показано, что каждый человек в буржуазном обществе является собственником =капиталистом = буржуа и на основе выводов показано, что  «пролетариата», как социальной группы не существует; другие  ошибки Маркса, Ленина.

   Во второй статье разбор ошибок Ленина (и Маркса, Энгельса, которых много цитирует Ленин) на основе его высказываний в тему « построения коммунизма». Разбор показал, что теория «научного социализма» от Маркса научно несостоятельна. Ленин к ошибкам Маркса-Энгельса добавил свои ошибки.

   В статье «Семья – капиталистическое предприятие» показано, что каждая семья в буржуазном обществе является мелкобуржуазным производством (капиталистическим предприятием), воспроизводством людей и производством новых людей («воспитание детей»). Капитализм стоит на прочной основе – частнособственническом распределении общественного продукта («зарплата») и мелкосемейном производстве.

    Коммунизм невозможен без организации людей в коммуны – только таким образом люди могут организовать общественное потребление и уйти от частнособственнического распределения-потребления (через «зарплату» = наемный труд – «моя семья»). Частнособственническое распределение-потребление через «зарплата-моя семья» закрепляет разделение труда, то есть, порождает и закрепляет деление общества на классы.

Фадеев Евгений         

Статья «устарела». Редакция 24.08.12г.- 09.2012г. Эту статью переделал, март 2013г. Новый вариант http://evgenij02.narod.ru/SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM.html

Желательно прочитать  «Вступление» на Карте сайта. Работа продвинулась дальше и некоторые положения в старых статьях не точны.

 

   «Социализм» и «социалисты» - это система, где собираются сохранить частнособственническое распределение через малую семью и таким образом сохранить классы, сохранить наемный труд. Хотят «социализировать» капиталистическую систему – то есть, спасти капитализм при помощи «справедливого устройства»: «рыночного социализма», «нового социализма», «по персонализированной собственности», национализации отдельных секторов экономики = перекладывание расходов крупного капитала на плечи мелкой буржуазии («трудящихся»).

   В «социализме» не разрешаются ни одно из главных противоречий капиталистической системы: несоответствие развития производительных сил развитию человека, каждый человек так и остается порабощен капиталом, частичным человеком, так как сохраняется частнособственническое присвоение при общественном характере производства, сохраняется разделение труда. Разделение труда, закрепленное наемным трудом (работой за «зарплату» ради семьи) есть главная основа частной собственности, капиталистической системы.

Редакция 20.08.2012г.- 09.2012г.  Евгений Фадеев

Лучшие умы человечества думали о природе человека: для чего они живет, в чем заключается смысл жизни каждого человека, что надо делать, чтобы стать истинным человеком. Философско-религиозные  работы Л.Н. ТОЛСТОГО http://evgenij02.narod.ru/Tolstoj_Lev_philosophia_religia.html.  – продолжение работы человечества в лице его лучших умов, мудрецов, пророков: КОНФУЦИЙ, ЛАО-ЦЗЫ, БУДДА, СОКРАТ, ПЛАТОН, ЭПИКТЕТ, МАРК АВРЕЛИЙ, Христос, Магомет, СПИНОЗА, КАНТ, Б. ПАСКАЛЬ и многих других, работавших для освобождении человеческой природы от порабощенности животностью (частичность, ограниченность, рабство человека).

О. ХАКСЛИ «ВЕЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ» - антология исторического развития философии человека. Цель каждого человека соединиться с богом (разумом, духом природы) = стать истинным человеком, самим собою. Соединяющийся со своей природой (разумом) человек обязательно будет соединяться с другими людьми. Соединяющиеся люди быстрее будут соединяться с разумом (богом).

Вопрос о соответствии своей природы природному предназначению (разум природы, дух природы, бог) должен быть главным вопросом жизни каждого человека и человечества в целом. Или – в животность, как идет развитие большинства людей сейчас, или – к человеку. В первом варианте человек не живет, мертв, так как мертв его дух. Во втором – человек живет, так как его дух жив.

КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДУХОВНОЙ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА (человеческое развитие) - http://evgenij02.narod.ru/chelovek_duh_knigi.html

 

  «…мелкое производство рождает капитализм и буржуазию постоянно, ежедневно, ежечасно, стихийно и в массовом масштабе».     /В. Ленин/

 

Посмотрим, где «прячется» самое массовое мелкое производство, которое «порождает буржуазию» и которое не рассмотрели «классики» марксизма-ленинизма, не видели их соратники, последователи, оппоненты и наследники. Здесь именно та «слепота», которая поражает буржуазию, которой надо скрыть основание своих привилегий и сохранить их – социально-экономический интерес (классовый интерес) и она останавливается на том рубеже научного исследования, где есть угроза их привилегированному положению в обществе.                             

 

   Отдельный человек - это атом капиталистической системы,  семья - молекула, клетка общества, где воспроизводится жизнь людей, ведется производство новых людей. Здесь, на основе мелкого производства, мелкобуржуазного производства, создается основание капиталистической системы.

 

   Коммуна=община – это многоклеточный организм коммунистического общества, где тоже воспроизводится   жизнь людей и воспитание новых людей; но это производство организовано как крупное, на научной, разумной = человеческой основе.

   Без организации общества в коммуны невозможен коммунизм, невозможно устранить капитализм. Не устраняя капитализм, человечество обречено не только на различные бедствия, деградацию, но и на полное уничтожение. Именно в разделении на малые семьи заложены механизмы деградации каждого, деградации общества, механизмы уничтожения рода человеческого.

 

   Мы в СССР и других странах, под руководством «коммунистической партии» с миллионами «коммунистов»,   строили «социализм», после которого обещали построить коммунизм. Как минимум, эти «коммунисты» должны были называться «социалистами», а не коммунистами, а коммунистическая партия – «социалистической».

 

   Настоящий коммунист - это коммунар  – это член коммуны или борющийся за организацию жизни людей коммунами.

 

   Коммуна –  большая семья, основа коммунистического общества (естественно, это не казарма, а добровольный союз людей).

   У нас не было ни коммунаров, ни коммун (общин), а в программах «коммунистических» партий не было планов перехода на организацию жизни коммунами. Нет их и  ни в одной программе сегодняшних многочисленных «коммунистических» партий, которые собираются строить все тот же «социализм».

 

   Строили «коммунизм» в отдельно взятых норках-хуторках-квартирках. Мелкобуржуазный «коммунизм».

 

   «Трудящиеся»  «повышали благосостояние» через частнособственническое потребление («зарплата» - моя  семья). Задача любого «трудящегося» при «социализме» (как и капитализме) состоит в том, чтобы больше притащить в семью, чем другой «трудящийся». Каждый трудящийся старался устроиться на такую работу, чтобы тяжелую работу спихнуть на других (стать, например, «руководителем», «творческим работником»).  Общественное, общее и других «советских людей», мелкая буржуазия («советские люди») считали в общей массе «ничьим», полем добычи. Если у каждого в этом «социалистическом» обществе главное он и его семья, то что будет с этим обществом, страною? Оно обречено на гибель. Выход из «советско-социалистической» системы может быть или в коммунизм, или в капитализм с крупной частной собственностью, владельцы которой без церемоний, применив плетку голода, придавят мелких собственников, заставив работать, прежде всего, в интересах крупного капитала, «ради экономики», на крупных собственников.  Как до, так и после Великой Революции, никто из ее руководителей не ставил задачу построения коммунистического общества (=уничтожение классового общества), и поэтому переход от госкапитализма в олигархический капитал (власть монополистического капитала) был только вопросом времени.

   Крах мелкобуржуазного «коммунизма» был неизбежен. «Социалистические» люди, «советские» люди, оставались мелкими буржуа по своему экономическому, социальному положению и, естественно, сознанию.   Мелкая собственность, мелкое производство порождает капитализм ежечасно, постоянно, в массовом масштабе, порождает крупную буржуазию и неизбежно ведет к открытым капиталистическим отношениям.

 

«Социализм», если его строят как отдельную систему, является одной из форм госкапитализма, тупиковая ветвь в развитии человеческого общества.

 

   Если не идем к коммунизму (=не уничтожаем экономические основы существования классов), то неизбежно идем в капитализм. Стоять на месте невозможно.

   «Социализм» был одной из форм государственного капитализма. Споры о том, был ли в СССР социализм или не было, лишены смысла, если не имеется в виду строительство бесклассового общества. Разговор должен вестись о сути системы и здесь мерить надо не «социализмом», а коммунизмом = насколько уничтожены экономические основы классового общества, насколько жизнь людей организована и организуется как община.

    Альтернатива капиталистической системе только коммунистическая. А коммунистическая система без объединения людей в большие семьи, без организации в коммуны, невозможна.

Крупное производство, устроенное по последним достижениям науки, «победит» мелкое, кустарное, сохраняющееся еще в семье – люди сами убедятся в выгодности общественных форм потребления, воспитания, обучения детей. Никакого принуждения не должно быть – если есть принуждение, «классовая борьба», «диктатура пролетариата», то это показатель, что строится что-то не то, не бесклассовое общество.

 В СССР, других странах «социализма» было сознательно сохранено мелкосемейное кустарное производство. Без него бы капитализм рухнул, но это не устраивало привилегированные в экономическо-социальном отношении (=классовом) группы «советско-социалистического» общества.

 «Социализм» - это сохранение классового общества (разделения труда), частной собственности, наемного труда («зарплата», деньги = частнособственническое распределение через малую семью, мелкосемейное производство).

   Коммунизм – это бесклассовое общество, общий труд (смена работы по плану каждым в интересах развития каждого и общества), без наемного рабства (без денег, работа по плану, которые сами и составляем сообща), распределение через коммуны (общественному труду = совместному труду должно соответствовать общественное потребление – кафе, столовые, совместное воспитание детей, отдых в лучших санаториях и домах отдыха).

 

   «Социализм» - это движение (=стройка коммунизма), а не отдельная система (так называемая «первая стадия»).

 

   А как же «классики», которые говорили про «социализм»? Маркс, определившись с категориями «социализм» и «коммунизм»,  говорил: коммунизм – это то, что идет на смену капитализма. Все «социалистические» движения он определял как реформаторские, капиталистические. (Справедливости ради надо сказать: в «научном социализме» от Маркса-Энгельса путаница с социализмом-коммунизмом присутствует:  чего стоит, что манифест у них коммунистический, а теорию свою назвали «научным социализмом»).

«Социализмом» они верно называли переходный период в коммунистическую систему, период стройки коммунизма. Идет строительство коммунизма (= строительство коммун, уничтожаются классы, разделение труда, уничтожаются деньги) – можно назвать «социализмом».

   Не идет строительство коммунизма (= нет организации коммун,  не обобществляется труд, не уничтожаются деньги) – нет и «социализма». «Социализм» - это движение (стройка коммунизма), а не отдельная система.

   Невозможно построить сначала «социализм», а затем «коммунизм». Это все равно, что построить сначала стройку, а затем строить дом. Стройка потому является стройкой, потому что строится дом. «Социализмом» можно называть тогда, когда идет строительство коммунизма.

   За строительством «социализма», строительством «первой стадии», скрывалось строительство государства-корпорации, где каждому отведена роль для «честной работы» на своем месте и «оплата по труду» («каждому свое»). То есть, с закреплением разделения труда = сохранением частнособственнического присвоения через «зарплату» (наемное рабство).

 Главное разделение – одним управлять («умные»), другим исполнять («не умные»), одним «квалифицированную» работу – другим «не квалифицированную», одним «теплые местечки», другим -  «по объявлению».

 

«Теоретические» предпосылки марксизма-ленинизма перехода «социализма» в коммунизм: «научитесь нырять и плавать – появится бассейн с водой».

 

Идеи и планы по построению коммунистического общества от Маркса-Энгельса-Ленина «теоретически»  закрепляют и сохраняют классовую природу общества в виде «социализма»:  наукообразное словоблудие о каким-то образом «перетекании-перерастании» (идет от Ленина, а до него – от Маркса-Энгельса) в будущем социализма в коммунизм (при условии, естественно, если трудящиеся «повысят так свое сознание, что работа задарма или за копейки станет привычкой» = «научитесь нырять и плавать – появится бассейн с водой»), и еще «когда исчезнет различие между умственным и физическим трудом», и «между «городом и деревней».

Скорее рак на горе свиснет, чем можно научиться нырять и плавать без воды, а у буржуазии, повышающей благосостояние своей семьи через деньги, никогда не появится «коммунистическое сознание»; естественно, никогда не исчезнет противоположность между умственным и физическим трудом.

Про «материальную базу коммунизма, которую надо построить», похоже, «гениально» придумал Ленин и его соратники, последователи. У Маркса, Энгельса: при уничтожении классовых противоречий (а это может быть только при уничтожении разделения труда), происходит освобождение творческих сил общества, которое ускоренно развивает производительные силы. То есть, именно коммунистические преобразования дают огромное преимущество в развитии производительных сил, производительности труда по сравнению с капиталистической организацией. Ленинцы и последователи «гениально» подправили Маркса, науку: создадим сначала материальную базу, а затем заживем при коммунизме.

То есть, по марксистко-ленинско-сталинско-кпссной «теории»  коммунизм никогда не случится - привилегированные классы во главе с «передовой партией», вооруженной самой «передовой теорией», использовали эту «теорию» в качестве идеологического прикрытия, как раньше (и сейчас  тоже) правящие классы использовали религию, которая послушным обещала рай: «работайте, не сомневайтесь – наука Маркса-Ленина без альтернатив утверждает: в конце концов нас неминуемо ждет прекрасное коммунистическое будущее».

 

   Семья. Единство противоположностей: коммунистические отношения в мелкокапиталистическом предприятии.

 

   1. Коммунистические отношения. Коммуна.

   Потребление внутри семьи общественное, коммунистическое. Это маленькая коммуна, община. Жилье общее, общие холодильники, телевизоры, плиты, продукты, книги, дача, машина, инструмент, посуда и многое другое – и каждый в семье считает это  как своим, так и общим, пользуются как индивидуально, так и вместе.

 Распределение-потребление внутри семьи идет не «по труду», а по потребности. Например, дети не работают, а получают лучшее, новую одежду покупают тому, у кого больше потребности в ней, все ресурсы направляют  чтобы вылечить заболевшего. То есть, распределение-потребление в семье полностью коммунистическое: «От каждого по способностям – каждому по потребностям». Естественно, потребности каждого увязываются с возможностями семьи в целом (с интересами всех остальных). Причем коммунистические отношения (общее хозяйство и коммунистическое потребление) есть в  семье с любым уровнем дохода – «материальная база коммунизма», как видим, может иметь не только при «высшем развитии производительных сил». В коммунистическом обществе потребление также будет соотносится с возможностями большой семьи – человеческого общества. Суть коммунистических отношений не в «изобилии благ», а в самих отношениях между людьми, организации совместной жизни людей.

Никто не навязывает общественно-коммунистические отношения в семье,  но они естественны, выгодны, удобны, человечны и без этих отношений семья уже не семья.

 Чем более обобществлено распределение работы и потребление  внутри семьи, чем меньше считаются с тем «кто сколько принес и сколько съел», сколько вымыл тарелок или вбил гвоздей, тем она дружнее, сильнее, жизнеспособнее, «счастливее».

Для «нормальной», «дружной» (то есть, общины, коммуны)  семьи не нужны писаные законы, полиция, чиновники, судьи, нотариусы, адвокаты,  так как  человеческие отношения естественны, приятны и не нуждаются  в подпорках, насилии, принуждении, «долге», «обязанности» и т.д. В такой семье каждый его член чувствует себя свободным и с радостью бежит сюда после работы и учебы. О таких отношениях мечтают все.

И, напротив, чем сильнее проникли внутрь семьи отношения «ты мне – я тебе» (обмен, буржуазные отношения), если в ней ведется подсчет «принесенного» и съеденного, кто что делал и сколько, тем менее дружна семья, меньше общего между членами семьи, тем меньше в этих отношениях семейного в смысле человеческих отношений. 

Такие семейные отношения мало кому нравятся. И, как правило, члены таких семей ищут отдушину на стороне, в работе, хобби. Чаще же тянут «семейную лямку» по привычке, так как «у всех не лучше».

Естественно, при господстве в обществе обменных отношений, они обязательно проникают в семьи. Вопрос в мере поражения семьи буржуазными отношениями. Насколько проникли буржуазные (обменные) отношения в семью, настолько страдают человеческие отношения внутри семьи.

Конечно, нет чисто «коммунистических» семей и чисто буржуазных. Человеческие и «ты мне – я тебе» переплетаются, меняются, переходят из одних в другие ежедневно и ежечасно. Жить в обществе и быть свободным от него невозможно: борьба за выживание, система взаимонадувательства, ложь, лицемерие проникает и в семью.

Так как буржуазные отношения (отношения собственников = буржуа) часто не находят разрешения по человечески, то «для семьи» требуются «семейные», уголовные и гражданские кодексы.  Брачные контракты – это открытое признание обществом, что в семейных отношениях побеждают «меркантильные» интересы, брак заключается как договор-покупка с ценами на услуги, неустойками за нарушение договора. Многим буржуйчикам не нравятся брачные контракты – они без контракта больше имели, выгодно торговали, например,  «любовью» без  прайс-листа контракта.

Коммунистические отношения скрепляют семью, буржуазные – разрушают.

 

   2. Капиталистические отношения. Предприятие по воспроизводству и производству людей.

 

Что же производят в семье, чем занято это малое предприятие?

 1.Предприятие занято воспроизводством жизни людей, входящих в состав семьи. Чтобы жить, каждый человек должен есть, пить, одеваться, иметь возможность отдыха, досуга, удовлетворение различных культурных, физических и интеллектуальных потребностей.

2. В семье производятся новые люди – рожают и воспитывают детей. Воспитание детей есть производство новых, «полноценных» людей, способных вписаться в современное общество: умеющих «зарабатывать на жизнь» и соответствовать общественным отношениям.

Абсолютно все производство на Земле служит для «удовлетворения потребностей людей» - воспроизводству человеческой жизни.

Производство средств для жизни ведется всем человечеством совместно (всем обществом), то есть является общественным производством. Это производство ведется на крупных и крупнейших предприятиях, вооруженных последними достижениями науки и техники. Это массовое, механизированное и автоматизированное производство, которому все меньше требуются «рабочие руки» и другие «трудящиеся».

Но благодаря тому, что распределение-потребление совместно произведенных товаров и услуг происходит через деньги («заработанная плата», доход, жалованье), то планирование, проектирование, «сборочный цех», по воспроизводству человека и производству новых людей частично находится в семье. Здесь, в семье, в отличие от крупного, научно организованного производства, сохранено мелкотоварное, кустарное, малопроизводительное и сверхзатратное производство.

 

   «Трудящиеся», «труженики», «наемники» - это мелкая буржуазия (буржуйчики), «новые» крестьяне-единоличники, хуторяне, кулаки, середняки, бедняки.

 

   «Специалист» – это средство производства благодаря владению (владелец = собственник=капиталист=буржуа) программой выполнения той или иной работы (профессия, знания, умение). «Специалист» - это одно из имен собственника, буржуа.

 

   Чтобы легче понять, что мы имеем в виде семьи  при капитализме (или при «социализме»), можно сравнить семью современных «трудящихся», «наемников» с чем-то давно известным.

    Все знают, что крестьяне-единоличники являются буржуазией (мелкой, средней, крупной). Главная их собственность (=капитал = средство производства) – это земля (аренда не меняет сути дела), которую они обрабатывают своими (чаще всего) орудиями труда. Они ТРУДЯТСЯ НА ЗЕМЛЕ при помощи других средств производства (скот, механизмы и, обязательно!, собственные знания и умение =знание дела) и это приносит им ДОХОД (а не «зарплату»!).

   Без средств производства =капитала (земли и средств производства для работы на земле: трактора, плуга и знаний) у них не будет дохода. Доход им нужен для воспроизводства себя, семьи и производства новых людей – из детей надо сделать людей.

   Современные наемные работники, «трудящиеся», (рабочие, инженеры, служащие, чиновники, военные и все остальные) являются по экономическому положению точно такими же крестьянами-единоличниками:

- место работы – это наша «делянка», «земля» - капитал, средства производства (неважно, что «делянка» не в нашей собственности; крестьяне тоже, большей частью, работают на арендованной земле).

- наши знания и умения, профессия плюс «рабочие руки» – это средства производства, которые соединяются с «делянкой» - работой, мы ими работаем.

   Абсолютно всех берут (нанимают=покупают) на работу не как «рабочие руки», «рабочую силу», а как «специалиста». «Специалист» - это знания, «профессиональные навыки» и т.п. = программа с базой данных, которые находятся у конкретного владельца-специалиста.

   Наниматель наемника платит ему не «за труд», а покупает по рыночной цене того или иного специалиста, как покупает станок, двигатель, компьютер. Чем выше качество, производительность средства производства, тем выше  цена.  Наниматель платит как бы аренду за взятые на время чужие (частные) средства производства. А что такое средства производства? – Это капитал.

   Специальность, профессия, знания, умение – это главный капитал каждого члена капиталистического общества. На него мы получаем ДОХОД.

   Крестьяне (частный вид буржуазии) получают доход с земли,  а «трудящиеся», «наемники» (собственники специальности =собственники средств производства =буржуазия) получают доход со СВОЕГО места работы, куда они поместили свой капитал (устроились работать).

   Денежный капитал для того, чтобы приносил прибыль, должен быть помещен в дело (акции, банк и т.д.).   Капитал человеческий тоже должен быть помещен в структуру и процесс капиталистического производства, производства «прибыли».

   - доход («зарплата») «трудящемуся», «наемнику» нужен для воспроизводства себя и СВОЕЙ семьи.

   - семья, квартира, дом, дача, машина – все хуторское, крестьянское хозяйство, налицо. Ради семьи, вокруг проблем семьи крутится вся жизнь буржуазии (мелкой, средней и крупной). Мелкое производство жизни людей  - мелкобуржуазные отношения – мелкобуржуазное сознание.

   Что человек является также средством производства, как и станок, компьютер, видно на массе примеров по жизни. Например, заменили людей на производстве автоматами или роботами. Всем понятно, что людей заменили на машины, на «средства производства». Функции людей выполняют роботы и приносят доход, «прибавочную стоимость», как раньше приносили люди («рабочая сила»).

   «Марксисты» возразят: в производство роботов вложен труд людей. Правильно,  средство производства = капитал = накопленный труд + другой капитал. Вопрос «марксистам»:  в производство человека вложено меньше труда, чем заменившего его робота? При производстве человека затрачивается огромное количество труда и капитала. Человек-специалист, человек-знающий = тоже накопленный труд = капитал. Да и для постоянного воспроизводства любого  человека требуется труд тысяч людей из сельского хозяйства, промышленности, транспорта и др.

   То есть, при замене живых людей на роботы меняется одно средство производства на другое. Роботы стали выгоднее людей, производство роботов дешевле производства людей. Они их заменяют и заменят частичных людей (буржуа) в конечном итоге полностью.

   Еще пример. Информационные технологии. Это программы, связь, базы данных, упорядоченные знания людей. Информационные технологии заменяют людей. Там, где работали миллионы, заменяют тысячи компьютеров, программы и суперкомпьютеры с искусственным интеллектом.  Раньше гораздо больше знаний было в собственности специалистов. Теперь эти знания упорядочивают, вводят в программы. Там, где, например, раньше «специалисты» затрачивали на работу 1месяц, благодаря созданию программ работ, делают эту работу за неделю. Результат внедрения информационных технологий мы видим на примере стройки домов - дома стали возводить, как печь пирожки.

 У товарища на даче – он мне: - за сколько, ты думаешь, сделали вот эту двухэтажную кухню и сауну? - Я: Ну, месяца за 4.- Нет, за 4,5 дня, сборка ведется как детский конструктор, все расписано по минутам, ничего не пилится и не строгается – все сделано в цехах на станках.

   Итого. Человек буржуазный = человек-функция, человек-специалист, человек-ограниченный, человек-частичный, неизбежно будет вытеснен более совершенными средствами производства. То есть,  будет буквально уничтожен как устаревшая вещь, устаревшее средство производства. Это вариант развития классового общества, товарного производства (капитализма). Ради прибыли, «эффективности экономики», приносили в жертву сотни миллионов жизней и принесут миллиарды. Буржуазия («трудящиеся», «наемники», «народ»), стремящаяся сохранить свое положение частичных людей (наемных рабов, живущих ради денег), порождают силы, которые их уничтожают и уничтожат большинство из них. Частичный человек (буржуа), человек экономический, не имеет ни одного шанса на спасение.

 

Выход для спасения человечества – стать полноценными людьми, снять с себя частичность.

 

А это значит переход с капиталистической системы на коммунистическую – каждому человеку будет принадлежать мир, разделенный с человечеством человек соединится с родом человеческим, не будет прикреплен к одному виду деятельности, так как «зарабатывать» для семьи не будет необходимости – каждый человек разовьет свои способности, сняв частичность «профессионального кретина».

Полноценные люди займутся устройством удобной совместной жизни на Планете, перейдут на сотрудничество вместо взаимоуничтожения, борьбы за выживание.

 

   Hi Tеch позволяет приватизировать и сознание людей.

 

   Недалеко то время, когда знания и умение будут запросто загружаться (и стираться) в мозги любого «труженика» (технологии уже давно разработаны и применяются). Приняли на работу «не специалиста», загрузили в него программу – стал «специалистом»; например, фрезеровщиком, системадмином, переводчиком. Увольняют или увольняется «специалист» – извини пожалуйста, сдай не только рабочую одежду, инструмент, но и то, что в твои мозги загрузили от фирмы. Или: пришел на работу, надел «интеллектуальный» шлем или подключили через другой интерфейс программу работы – «специалист» заработал; окончил работу – отсоединился и пошел домой «не специалист».

   Частная собственность священна. «Священен» собственник и чем он крупнее, тем он «священнее». Человек с маленькой собственностью мало «священен».

   «Интеллектуальная собственность», как и все остальное на Планете, будет принадлежать все той же небольшой группе людей – крупнейшим собственникам (банкирам и владельцам ТНК).

   «Твое сознание» и «твоя духовность» тоже не будет иметь право иметь то, что ты не купил у приватизировавших банкирами и крупнейшими корпорациями. Закон капиталистической системы – укрупнение собственности = уничтожение мелкой собственности. «Своего сознания» у нас будет столько, сколько сможем купить. То есть, сколько и что конкретно позволят нам купить (скорее всего, на определенный срок, как мы платим за электроэнергию, услуги) крупные владельцы.

   Ужесточение законов о «пиратстве», копирайте, «защите интеллектуальной собственности» - скачивание информации в различном виде на электронные носители, неизбежно  придет и к контролю головного мозга, сознания каждого человека. Поможет и «борьба с терроризмом» - «Вы же честный человек? – Контроль Вашей жизни и, в том числе, мозгов страшен только преступникам». Большинство согласно кивает головой: я честный человек, мне нечего бояться. На самом деле,  те, кто организовал контроль, кто контролирует, являются настоящими уголовниками. Власть и крупный капитал слились не только между собою, но и являются организованной преступной группировкой, которая организовала «честным буржуйчикам» электронный концлагерь с размером в Планету, ведет плановое уничтожение «лишнего» населения, проводят практически ко всем скрытую эвтаназию; не забывают подчищать и опасных для этой банды людей.

Мелкие собственники, разделенные на враждующие между собою малые семьи, неизбежно порождают крупных уголовников, своих палачей. Система стоит на нас, мелкой буржуазии.

Многие буржуйчики понимают, что капиталистическая система смертоубийственна для людей. Но выход видят не в уничтожении капиталистических отношений, а в сглаживании противоречий, в попытках улучшить систему. Когда им указывают, что они желают невозможного, показывают единственный выход, они бегут от правды – правда ведь требует действия, борьбы за человеческую жизнь; ложь гораздо удобнее, оправдывает любую подлость,  трусость и жизнь скотом.

 

В буржуазном обществе мелкобуржуазное сознание имеют как  «трудящиеся», «наемники»,  так и рабовладельцы-наниматели.

 

   Мелкобуржуазной жизнью, жизнью, работой «ради семьи», работе «в семье», живут (и работают, заняты на мелкосемейном = кустарном производстве) как мелкие буржуа («наемники», «трудящиеся», «труженики»), так и средние, и крупные капиталисты («наниматели»).

   То есть, даже крупная буржуазия по своему сознанию мелкобуржуазна = главное у них «своя семья» а не общественное; общее, другие семьи. Для всей буржуазии общее, общественно, другие семьи – средство и поле добычи для СВОЕЙ семьи. То есть, в капиталистическом обществе к классу буржуазии относятся все до единого его члена.

 Буржуазность происходит от разделения людей на малые семьи и ведущемуся в них воспроизводству людей, производству новых людей (воспитание своих детей).

 

  Воспитание детей в семье – кустарное производство средств производства (будущих специалистов).

 

   Будущих людей рождают в семье. Рожают детей. Но из ребенка надо СДЕЛАТЬ человека, который сможет жить в обществе. ПРОИЗВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА.

   Производство в семье - это мелкобуржуазное (индивидуальное, мелкотоварное, кустарное, малопроизводительное, не качественное, однобокое=уродливое) производство, воспроизводство и производство людей: чтобы сохранить себя = «свою жизнь» люди должны есть, одеваться, обучаться, отдыхать, рожать, растить, воспитывать детей.

   Семья – это  индивидуальные (частные) предприниматели, Товарищество с Ограниченной Ответственностью.

   - Главный вопрос в каждой семье – это экономический вопрос: найти «хорошую работу», заработать и принести в семью, как распределить семейный доход, что купить, что приготовить, когда и как делать ремонт, строить или ремонтировать дачу, что сажать, как ухаживать, где отдыхать, с кем «дружить», когда и сколько рожать детей.

   Практически всем известно про семью, как мелкое производство: кухня, стирка, ремонт, уборка, экономика, дача, машина и многое другое, из чего состоит  «свободное время» от наемного рабства,  абсолютного большинства буржуазии. Это воспроизводство жизни людей – мелкое производство.

   Воспитание детей – это производство новых людей и также является мелкобуржуазным производством.

 

                    Рядом с крупным производством сохранено мелкое, кустарное, давно да изжившее себя.

 

   Мелкосемейным производство оканчивается общественное производство. Цель же всего производства – это воспроизводство жизни людей и производство новых людей. Каждая семья, сообразуясь со своими возможностями, средствами, своим воспитанием, производят для общества новых членов = воспитывают детей.

   Практически все производство организовано как крупное, ведущееся на научной основе. Мы видим производство вещей, товаров, услуг. Фактически это производство людей, так как все эти вещи и услуги служат «для удовлетворения потребностей людей». Но в конце производственной цепочки производство людей передается мелкому кустарному, малопроизводительному предприятию – семье. Рядом с крупным производством сохранено мелкое, давно  изжившее себя.  Мелкосемейное кустарное производство является основанием и опорою капиталистической системы – поэтому его искусственно хозяева капиталистической системы сохраняют.

 

Капитал – это накопленный труд. «Воспитание детей» - это труд, создающий капитал (специалиста).

 

   «Воспитание детей» - это подготовка ребенка к жизни в обществе. Это, прежде всего, обучение общекультурным  и профессиональным знаниям. Из ребенка надо СДЕЛАТЬ СПЕЦИАЛИСТА, ВЛАДЕЮЩЕГО  профессией, образованием, чтобы он мог вписаться со своим умением в существующее разделение труда между людьми и другими средствами производства. То есть, «семейное воспитание» есть ПРОИЗВОДСТВО (=изготовление) СПЕЦИАЛИСТОВ = СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА. В изготовление нового человека (специалиста=капитал) вкладывается огромный труд.

    Специалиста для общества готовят кустарные предприятия (семьи) и крупные предприятия со специалистами по изготовлению людей (школа, кружки, спортивные секции, институт, техникум, училище, армия и др.).

   Образование, специальность требуется в капиталистическом обществе, прежде всего, для «зарабатывания на жизнь». Родители, если родили ребенка, как правило, уже сумели устроиться и «зарабатывают». Какую же профессию выберут родители ребенку чаще всего?  - Ту, к которой привязаны сами. Юристы производят юристов, нотариусы – нотариусов, дипломаты – дипломатов, артисты - артистов, военные - военных, рабочие - рабочих. Сыну полковника больше возможности стать полковником, а сыну генерала – генералом. У дочери крановщицы  больше шансов стать крановщицей, чем кем-то другим или, тем более, «продвинуться по социальной лестнице» вверх (на лестнице все не только занято, но и расписано на годы вперед между своими).

   Родителям, исходя из собственного воспитания, знаний, умений, подготовки приходится решать множество задач: как воспитывать детей и «воспитание детей», в какой сад отдать ребенка, где нанять няню, в какую школу отдать, где нанять репетиторов или самим сидеть с ребенком делать уроки. В какую спортивную секцию или музыкальную школу отдать ребенка. В какой институт определить ребенка, во что одеть, где найти «хороших» (выгодных) друзей, куда устроить на работу ребенка.

   Естественно, родители и бабушки-дедушки советуются с другими, ищут информацию. Конечно, воспитание и обучение сейчас уже частью общественное, крупное: сад, школа, секция, институт.

   Но все учреждения разного качества, разного профиля, более качественные стали уже платными и не всем доступны. А «воспитатели», родители, чаще всего, сами воспитаны кустарно, однобоко = уродливо («каждый специалист подобен флюсу», «профессиональные кретины»). Воспитывают в соответствии со своим воспитанием. А как воспитать правильно, если родители заняты на работе по 10-12 и более часов, а после работы «домашние дела»?

   «Воспитание» = изготовление человека из ребенка – это огромная масса вложенного труда и капитала.   Организация и сам труд по изготовлению человека в семье кустарен, малопроизводителен, не отвечает запросам современного уровня производительных сил. Рядом с крупным, научно организованным производством, новейшими достижениями науки и техники, сохранено мелкое, кустарное - мелкосемейное производство, производство людей, производство специалистов (средств производства).

 

Противоречия между частным производством людей и требованиями общественного производства, общества, развитием производительных сил.

 

   Производство детей и людей не соотносится семьей с интересами общества, даже с «рыночными» потребностями в количестве и качестве людей.

   Рожают, потому что «природа требует», «хочется ребенка», «скрепить семью», «оставить наследника», «чтобы в старости заботились за мною», «все так», для повышения социального статуса, даже ради «материнского капитала». Дети – это продолжение родителей, как бы продолжение их жизни, их бессмертие.   Из-за мелкосемейной буржуазной (ограниченной) жизни они видят бессмертие только через СВОИХ детей, а не в бессмертии рода человеческого. Другая семья и весь род человеческий, семьей, отдельным индивидом рассматривается как чуждое, конкурентов. Также надеются, что свои дети помогут продлить жизнь родителей в старости.

    Много значит конкуренция за выживание, которую ведут между собою семьи. Если семья крупная, с большим количеством детей, родственников, то ей легче выжить в борьбе с конкурентами. И, напротив, малосемейные становятся  уязвимее перед крупными семьями. Ярко выражено  в среднеазиатских семьях, Кавказе, там, где сохранились остатки родовых отношений (остатки «варварства»). Но это оказалось преимуществом в конкурентной борьбе с уже с отцивилизованными семьями и людьми (утратившими полностью родовые связи, перешедшие к малосемейной форме). Это мы видим в Европе, видим в РФ.

   Отцивилизованные капиталом (атомизированные, мелкие семьи) не выдерживают конкуренции с «варварами». Маленькая семья проиграет большой семье в конкуренции за «жизненное пространство».

   Воспитывают в соответствии со своим воспитанием и разумением.

   Возможности для производства новых людей в каждой семье разные. Как экономические, так и территориальные, интеллектуальные, нравственные. Например, произвести качественный товар в неполной семье гораздо сложнее, чем в полной. В большом городе проще, чем в провинциальном городке, деревне.   Малообразованным родителям гораздо сложнее, если вообще, возможно, произвести качественный продукт.  Богатым есть возможность выбора качественных учебных заведений, преподавателей, их дети не задавлены материальными проблемами, имеют более качественную еду, одежду, другие средства для развития, роста.

   Посадить одинаковые семена в скудную почву и чернозем – получить разные урожаи.

   Мелкое, индивидуальное, кустарное производство сверхзатратно, неэффективно и, главное, не качественное. Мелкое производство не способно угнаться за современным развитием производительных сил.

   Чем меньше доступа у семьи к качественным общественным средствам производства людей (дошкольные учреждения, спортивные секции, гимназии, университеты, репетиторы), тем менее качественный и не соответствующий требованиям современного производства производится товар (мелкосемейная кустарщина сказывается даже в «образованных семьях»).

   Как и всякое стихийно ведущееся капиталистическое производство, оно страдает перепроизводством как общего количества людей, так и перепроизводства отдельных видов людей («специалистов»). Например, буржуйчики «поняли», что юристом или экономистом сделать из детей выгодно. Наштамповали юристов, экономистов, менеджеров. Общество получило дефицит инженеров, конструкторов, квалифицированных рабочих, а юристы-экономисты и менеджеры идут в продавцы, охранники, «правоохранители».

 

             Крупный капитал и мелкосемейное производство (мелкий капитал).

                 Перепроизводство людей порождает кризисы и революции.

 

   1.Крупный капитал стоит на мелком капитале и главный капитал – это мелкосемейное производство. Без мелкого капитала, потеряв свою опору, рухнет капиталистическая система.

   2. Мелкосемейное производство людей противоречит крупному, научно организованному производству других средств жизни. «По идее», по логике развития производительных сил, крупный капитал (крупное производство) давно должен был заменить мелкий (кустарный, индивидуальный), в том числе, мелкосемейный. От этой тенденции к укрупнению Маркс, например, ожидал получение небольшого количества собственников и остальных – «пролетариев». В действительности же капитал сохранил мелкую буржуазию и уничтожать ее хочет только сокращением ее количества. Маркс ошибался и в том, что он считал рабочих, наемников не буржуазией, не рассматривал вопрос о мелкосемейном производстве как капиталистическом предприятии. А они являются самыми главными и всеобщими при капитализме. Они являются опорою капиталистической системы.   Например, обобществление заводов и земли без обобществления потребления, воспитания детей, не устраняет капитализм, так распределение остается через «зарплату», частнособственническим = наемный труд.

   Уничтожение собственности мелкой буржуазии угрожает существованию капиталистической системы, власти конкретных лиц и организаций системы, угрожает буквально судебными преследованиями некоторых лиц за чудовищные преступления, совершенные и совершаемые против человечества. Но и внизу мелкая буржуазия, не имея альтернативы, кроме такой жизни, держится за эту жизнь, всеми силами стремится сохранить свое положение и сохраняет свое рабство, свою ограниченность.

   3. Мелкосемейное производство людей, как не планово, стихийно ведущееся производство, страдает кризисами перепроизводства как общего количества людей, так и конкретных «специалистов».

Перепроизводство людей порождает кризисы системы капитализма

«Лишние» люди, не находящие себе места в жизни, являются основой нестабильности системы (=угроза сидящим на «тепленьких местах» в системе) – это основа революционных движений и революционеров: 1) буржуазных - недовольных властью, что они, грубо говоря, не нашли место в системе и желающих попасть на «теплые» места в системе; 2) коммунистических – видящих проблему как свою, так и человечества, в системе капиталистических отношений и что проблемы можно решить только путем устранения капитализма.

   4. То есть, перед крупным капиталом (элитами, рабовладельцами) стоят задачи:

   - сохранять свое основание, опору – мелкий капитал = мелкую собственность, мелкую буржуазию.

   - полностью контролировать и управлять этими мелкими предприятиями: контролировать рождаемость, контролировать полностью жизнь, здоровье, образование, умы рабов и уничтожать уже живущих всеми средствами «лишних», опасных и отработавший свой срок рабов. Контролировать и не допускать перепроизводство людей. Это уже давно провозглашено элитами как «главной задачей человечества». ООН, ВОЗ и др. организации контролируют и направляют непосредственные процессы в «национальных государствах».

   Планы о «золотом миллиарде»  заменены на «золотые 100, 200, максимум 500млн. человек».

 

Революционеры – это те, кто осознал, что его развитию, росту как человеку в обществе поставлены ограничения. Его развитие, рост угнетены.

 

   «Назначение человека – развивать свои способности» /Маркс/

   Есть просто раб – не понимает, что раб.

   Есть довольный системой рабовладения раб – хам (либерал).

   Есть борющийся с системой капитализма раб – революционер-коммунар.

 

   Кто становится революционером в обществе? – Те, кого сильнее угнетают. Капиталистическая система угнетает всех абсолютно. «Рабы все. Сверху донизу – все рабы». Более того, чем больше капитала у человека, тем сильнее он порабощен им, сильнее угнетен. Но осознать свое угнетение тем, кто занимает привилегированное положение в обществе, сложнее – капитал закабаляет, прежде всего, сознание, когда «все есть, по сравнению с другими», хочется сохранить это положение, свои привилегии. Человек думает, что он свободен в выборе, но, на самом деле, раб своей собственности – она его держит тем крепче, чем ее больше.

   Угнетение должно быть осознано. Осознать, что тебя угнетают, кто угнетает, каким образом. Это происходит тогда, когда, ты растешь, когда у тебя идет рост, ты уже достаточно развил свои способности, почувствовал силу роста, а куда расти дальше – нет возможности.

   Например, дерево, которое растет в благоприятных условиях (климат, почва), растет лучше, выше, толще.  Если его ограничить пространственно (например, решеткой из металла), то это будет явное угнетение. Рост может и продолжиться, но пойти уродливо. Что и происходит в буржуазном обществе с большинством из людей: развиваются «духовно», обосабливаясь от остального мира, идут в религии, пьянство, наркотики, разврат, боление за футбол, мелкое производство (кухня, дача, огород, «хобби»).

   Если же дерево не в благоприятных условиях: скудная почва, плохой климат, то дерево растет плохо, низкорослое, слабое. Ограничение решеткой такого дерева им особо и заметно не будет.

   То есть, назначение человека по жизни – это постоянный рост, развитие.

   Кто имеет сильнее потребность развиваться, расти, тот и будет сильнее чувствовать угнетение, если ему будет преграда для развития. Потребность развития идет от уже полученного соответствующего развития, образования. Чем больше человек знает и умеет, тем больше у него понимание и потребность, что ему надо продолжать расти, развиваться.

   Это подтверждает история, практика.

   1. 19-20-й век. Российские революционеры всех оттенков произошли, большей частью, из образованных классов: дворян, разночинцев, интеллигенции. Получив неплохое образование (это почва), рост и развитие своих способностей в школах-гимназиях, университетах, они не могли найти возможностей для дальнейшего роста.   Развитие этих людей было угнетено. Осознано ими. Они и стали лидерами революционного движения, нашли еще более угнетенных, чем они сами (но которые не сознавали смысл своего угнетения), стали разъяснять, что те угнетены системой капитализма, царизмом = нашли опору в массах.

   2. «Перестройка»  20-го века, 80-90-е годы – буржуазно-демократическая революция.  Главной движущей силой стали те, кто получил хорошее высшее образование, работал в научных лабораториях, институтах, получил толчок к росту, но на «рабочих» местах, в общественной жизни этот рост им не был обеспечен. Рост был возможен только по карьерной лестнице, а места наверху были заняты «дедами», «кулаками», «помещиками» и их детьми-внуками помещиков и кулаков. Эта категория общества, естественно, ощущала сильное угнетение. Они могли сравнивать свои способности и способности своих руководителей, руководителей страны. И находили, что они ничуть не хуже, а лучше бы сделали на их месте.

   3. «Перестройка 2». 2011-2012г.г. – очередная попытка буржуазной революции. Подросло поколение, которое получив образование и развитые потребности, нашли, что тепленькие места заняты.

На площадях мы видим не нищих пенсионеров и рабочих. А вполне благополучных, даже по западным меркам, граждан: бизнесмены, деятели культуры, студенты престижных вузов (имеющих состоятельных родителей).

 

   Для капиталистической системы, для «власти» и власти настоящих хозяев Планеты (банкиров и ТНК) наличие большого числа людей с образованием (получившим толчок к росту), которых она не может утилизировать в систему, опасно, угрожает кризисами и революциями, в случае кризиса и других частях системы (экономики, прежде всего).

   При капитализме число людей, которые смогут развить в какой-то мере свои способности, ограничено.  Кастовая структура общества происходит от частной собственности. И, главной собственности – разделения труда.

   Коммунистическая организация общества позволяет каждому развить свои способности максимально. Так как смена работы каждым позволит каждому человеку овладеть самыми передовыми достижениями науки и техники. Естественно, пока еще люди не равны по способностям. И, чаще всего, от накопленного в поколениях угнетения, разделения на классы-касты. Это пройдет, люди обретут то, что недобрали предыдущие поколения из-за недоедания,  угнетения, как только будет снято угнетение.

 

   Реформы образования и ювенальная юстиция – реформы для стабилизации системы капитализма. Hi Tech – уничтожение человека.

 

   1. Образование. Чтобы устранить появление революционеров («лишних людей»), людей, которым свои проблемы роста и развития возможно только решить с помощью революции (пока еще буржуазных), надо ограничить появление людей с высшим и, вообще, хорошо образованных. И тем более ограничить появление таких, которые получили толчок к росту = человеческому росту.

Эти реформы давно проведены, например, в США. Образование «для всех» - это пародия на образование в современном мире. Это не «плохое образование», а планово, научно организованное уничтожение возможности развития массы людей. Из них делают послушных рабов системы, ограничивая потребности животными потребностями и развлечениями. Это можно назвать кастрацией человеческого потенциала в человеке, убийство  человечного в человеке, фактически это убийство человека, массовое убийство людей.

   То же самое проведено в РФ. Куклы системы («президент») открыто говорят о планах: 20% грамотных, 80% - исполнители, рабочие, обслуга, получившие минимальные знания, которые, главное, не стимулируют человека на саморазвитие способностей. Например, ЕГЭ – введен для того, чтобы обучение детей производило не способных самостоятельно думать («даже» в СССР в школе не учили самостоятельно думать, но «прогресс» идет дальше и дальше – проблемы капиталистической системы главари системы решали и будут решать любыми методами), а  начетников, обладающих какими-то знаниями, но не умеющих критически мыслить, анализировать, искать правду в любом факте, событии, в жизни.

 

   2. Ювенальная юстиция. «Бедные не имеют право на детей». На право  рождение ребенка надо будет в скором времени  сдавать экзамены и представлять доказательства материального, медицинского благополучия. Не прошедшим тест будет запрещено рожать, а у уже родивших  «неблагополучных» семей детей будут изымать.

   3. Форсайт-проект «Детство 2030». По этому плану абсолютно всех детей будут отделять от родителей и воспитывать в спецгородах. Влияние родителей, дедушек-бабушек будет устранено. Дедушки-бабушки, как отработанный материал, будут в ближайшее время перемещаться на доживание в дома для престарелых.  Естественно, срок дожития будет минимальным.

   По этому же проекту людей с детства (и взрослых) уже будут улучшать при помощи современных технических средств: постоянная связь и контроль за состоянием здоровья, мыслями каждого, корректировка здоровья, загрузка информации и знаний непосредственно в головной мозг, минуя вербальные способы обучения. Внедрение чипов в тело  для контроля и для «улучшения мозговой деятельности».

   То есть, главари системы капитала  берут под  контроль производство как количества, так и качество человеческого капитала. Человек, как существо, имеющее волю, в какой-то оставшейся мере,  независимое еще сознание от контроля рабовладельцами, будет уничтожен. Системе не нужны люди, отягощенные совестью, «лишними знаниями». Например, уже сейчас в системах образования проводятся идеи, что писатели Достоевский, Щедрин, Гоголь и др. были психопатами, не нормальными людьми, которые не могли решить правильно свои проблемы. Системе нужны рабы разного качества в нужном количестве. Элита и ее обслуга: ученые, технари, охранка, специально дебилизированная обслуга для не автоматизированных производств (О. Хаксли «О новый дивный мир» -  планы по контролю над обществом путем создания стабильного кастового общества были уже давно).

   4. Hi Tech. Современные технологии и, главным образом, информационные технологии (заменяющие мозги людей, заменяющие человеческий капитал), позволяют заменить людей автоматами, роботами, искусственным интеллектом. Множество профессий и мест работы исчезает и исчезнет. Сейчас канализация лишних людей идет в паразитические (обслуживающие, якобы, производство) структуры – чиновники, торговля, правоохранители, экономисты-юристы. Роботы-компьютеры, искусственный интеллект  и искусственные мускулы заменят и этих «тружеников».

   То есть, огромное количество людей на Планете оказывается при капиталистической системе производства (производство ради прибыли, продажи) лишними.

   В принципе, главари, элита, уже сейчас могут отказаться от системы производства, которая заточена на продажу, прибыль. Современные технологии позволяют освободить людей от любого тяжкого, вредного, монотонного труда, переложив его на плечи автоматов, роботов. Элиты решили пользоваться достижением человечества одни, уничтожив человечество.

   Скорее всего, проблему бессмертия они уже решили для себя. Возможность скачивать информацию с мозга на жесткий диск компьютера позволяет загрузить эти же «мозги» в клон, донора или организовать себя как биоробот. Рассматривается возможность жизни и в виртуальном пространстве. «Матрица» - это уже здесь, а не фантастика. Матрица капиталистической системы, организованной как электронный концлагерь в обычной жизни и матрица в киберпространстве.

 

   Вариант развития человечества в капиталистической (классовом, кастовом обществе) системе – это уничтожение человека, превращение его в биоробота, функцию системы (в принципе, мы давно уже существуем как функция, но прогресс идет дальше). Это и уничтожение абсолютного большинства живущих сейчас на Земле людей.

 

   Альтернатива капиталистическому пути только коммунистическая организация жизни людей. Коммунистическая – это коммуны.

 

   «Великая Октябрьская Социалистическая Революция» был буржуазной революцией.

 

Так как была не коммунистической = не ставила целью уничтожение экономических основ классового общества. В планах как первых революционеров, так и «строителей социализма» не было организации общества через  коммуны. Коммунистами называли (и называют) членов партии, признающим Устав и выполняющих распоряжение решений Партии.

   Не освобождаясь от классового, кастового деления общества, мы, во-первых, ведем войну с друг другом, во-вторых, порождаем своих главных палачей, тех, кто ради привилегий, «своей семьи», элиты, уничтожает «лишних» рабов, пытаясь уйти от коммунистической (человеческой) революции.

   Человечеству нужна Революция в общественных, социальных отношениях между собой = между людьми.   Все прошедшие революции были буржуазными. Даже «Великие Социалистические». Так как не ни одна из них не устранила классы (разделение труда), наемный труд, частную собственность, деньги.

   В чем заключается Революция? – В устранении всего, что мешает соединиться людям в одну большую семью = в Род Человеческий.

   Что же мешает? – То, что когда-то разъединило родовую организацию жизни людей. Малая семья, частная собственность, разделение труда, товарное производство (обмен), работа ради денег (наемное рабство) = частнособственническое присвоение.

   Семья. Естественно, никто не предлагает организовывать кровать с футбольное поле для большой семьи. Как раз разврат и извращения всех видов для «современной семьи», уничтожение традиционной семьи ведет капитал (см. Форсайт-проект «Детство 2030» и др. законы и планы по семье).

   Коммуна на смену семьи. Мелкосемейное производство надо убирать. Убирать не семью, а мелкобуржуазную семью – кустарное производство в семье.  Семья в новом, человеческом обществе, должна перестать стать экономической ячейкой общества, через «зарплату» в которой идет потребление общественно произведенного продукта.

   Общественно произведенное должно потребляться общественно. Например, питание должно быть организовано через кафе, столовые. Мы почти все живем уже в многоквартирных домах. Готовая коммуна для организации людей. Первый этаж, подвалы для кафе, детских садов, прачечной, спортзала, встреч, сауны, самодеятельности, мастерские, библиотека, медпункт, химчистка и различные склады.

   Вместо малой семьи мы создаем коммуну, которая будет решать, планировать, организовывать, учить, воспитывать детей, начиная с коммуны-дома до коммуны-района, города, страны, Планеты. Людей объединит материальная жизнь, по человечески (=общественно = разумно) организованная жизнь. Мы из буржуйчиков (ограниченных людей) станем полноценными людьми, так как соединимся в единую братскую семью. Каждый человек будет представлять не маленькую частицу человечества (семью), а все человечество. А человечество будет представляться в каждом из нас. Вместо разнообразия и уникальности в  уродстве людей (частичных, кретинов) мы получим действительное разнообразие совершенных, полноценных людей.

   Так как мы уберем распределение-обмен через магазины, мы сократим массу паразитических структур: торговлю, посредников, чиновников, правоохранителей, спецслужбы, депутатов, судей и много-много подобных «тружеников» капитала. Мы уберем упаковку, консерванты, отраву, уменьшим издержки, спасем Планету от миллиардов тонн мусора. Уберем те структуры, которые ничего не производят, появились благодаря частной собственности, деньгам, частнособственническому присвоению через малые семьи. Вместо распределения «по труду», «зарплате», каждый будет иметь нормальную еду, качественную одежду и все что надо для жизни. Условие  - работать на обязательной работе (которую поручили) 2-4 часа в день, выполнять свои обязанности честно и менять работу для саморазвития и в интересах общества.

   Люди, организованные в коммуны, себе вреда не сделают, спланируют распределение работы наилучшим образом, обижен никто не будет. Каждый будет работать буквально на себя, так как привилегированных не будет (привилегии и привилегированные слои появляются из-за  «зарплаты», которую тащат в свою семью), ни один человек не будет привязан надолго к однообразной,  тяжелой работе. Любые проблемы на каждом «рабочем месте» будем решать сообща. У людей, не привязанных к одной работе, будет и сознание совсем другим. В этом организации общества невозможно появление «власти» над людьми, которую мы сейчас имеем. «Власть» - это результат разделения и закрепления разделения труда между людьми. Если есть люди-токаря, люди-пекаря, люди-музыканты, люди-правоохранители, то неизбежно появление и людей-чиновников.

   Сейчас производят для продажи, производят брак, вредные вещи, одноразовые вещи, фальшивые продукты, вредные лекарства. Ради прибыли. Если ты вылечишься, то больше не придешь в аптеку. Поэтому лекарства делают такими, чтобы люди постоянно болели.

   И при такой ситуации находятся те, кто вопрошает: «А какой смысл мне работать, где стимул?». Стимул у этих «мыслителей» только плетка голода и «зарплата». А голод они утоляют за «зарплату» отравой, ГМО, подделками. А «работа»? – Работой считают при капитализме там, где платят деньги. 90% «трудящихся» уже ничего не производят, занимаясь продажей, перепродажей, охраной, контролем, перекладыванием бумажек и массой других «работ», которые создал капитализм благодаря деньгам, частной собственности. То есть, благодаря стимулу «зарплата», деньги, 90% в обществе как минимум ничего не делают полезного для общества.

   Главкапиталисты (элита, банковская и ТНК мафии) хотят уничтожить «традиционную» семью, заменив ее однополыми «семьями», «гостевыми», групповыми и т.д.  Это будет сделано принудительно (через законы = «демократично»).

   Коммунистическая организация людей через коммуны уберет продажность, расчет во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Любовь, взаимная склонность будет единственным, что может скреплять двух людей.

 

   Как же совершить человечеству коммунистическую Революцию = переход на устройство жизни от людоедской системы на жизнь по-человечески?

                      

   Революции, происходившие в головах, неизбежно приводили к  революции. Пока к буржуазным (политическим) – одна группа  буржуазии сменяла другую. И идеи этих революций были буржуазные, а не коммунистические.

 

   Задача революционеров-коммунаров в том, чтобы самим понять, что они  должны организовать жизнь людей как одной семьей на Планете (создать чертеж, план, программу) и чтобы затем сознание масс овладело идеей переустройства жизни на основе коммун, а не товарного производства (обмена, денег).

 

Проблема не в сложности чертежей будущего, а в отсутствие желающих разрабатывать их.

 

Проблемы человечества и каждого человека решаемы. Но проблема в том, что мозги у буржуазии не заточены на решение общих проблем, а так или иначе буржуйчик, декларируя цель для «народа», имеет в виду свои интересы. Поэтому они не ставят целью построения общества, организованного как одна дружная семья. То есть, проблема не в разработке «теории», а потребности-цели в такой организации жизни. Люди, даже на «коммунистической» основе, пытающиеся бороться с капитализмом, ставят, как они думают, «реальные» задачи – например, строительство «для начала» социализма, а   «дальше загадывать рано, утопиями и фантазиями не будем заниматься, а делать реальное дело, нам не до теории – надо сделать хоть что-то реальное». На самом деле эти «практично-реальные» люди есть утописты, так не знают что делать и для чего. То есть, эти «борцы» с капитализмом не имеют теории, чертежа будущего, не понимают на чем стоит капитализм и что надо получить вместо капитализма. Все тот же марксизм-ленинизм, где строители будущего отказались разрабатывать чертеж этого будущего. Борцы за социализм думают, что они знают что  делать (за них подумали Маркс и Ленин и они думают, что там все по науке) - это ложное знание, которое труднее воспринимает истину, чем сознание тех, кто еще не загрузил в мозги марксизм-ленинизм. Ни Маркс, ни Ленин не имеют научной теории построения коммунистического общества, но масса «ученых» марксистов уверило массу людей, что эта теория у Маркса есть. Король голый, но ведь все говорят об его новом великолепном платье!

   Развитие капиталистической системы подошло к такому рубежу, где решается судьба жизни человечества.

Или гибель 95%, оставшиеся – полные рабы с отнятой волей и сознанием в электронном концлагере. Или – переход на человеческую систему.

 

   Самопроизвольный переход к коммунистической организации невозможен.  Нужна сознательная, созидательная работа.

   Современный дом, спутник, компьютер, программу невозможно сделать без чертежей, плана работ. Так и новое общество требует чертежей-плана, как мы устроим совместную жизнь. План-чертеж есть то, что должны готовить революционеры (кто первым осознал проблему и пути построения нового общества) и «нести в массы» для революции в умах масс.

 

 

   Революция коммунистическая – это не «ура-побежали власть крушить».

 

   Все такие революции со сменой политической власти, сменой лиц, являются буржуазными, политическими («оранжевыми») революциями. Здесь смена власти одной группы или вида буржуазии приходит на смену другой. Система капитализма остается в неприкосновенности. Маркс это разобрал в «Классовой борьбе во Франции» и «18 брюмера Луи Бонапарта».

     Как же проходили и проходят буржуазные революции? – Они начинаются с революции в головах достаточно большого количества людей, в массах. Революция в головах начинается с идеи, лозунгов, планов, программ.

   Первые буржуазные революции проходили под лозунгами «Свобода, равенство, братство». И поднимали на борьбу со старой властью миллионы. Сейчас лозунги измельчали. Хозяева, которые стоят за «оппозициями», не ставят лозунгов, которые могут вывести не туда, куда им надо. Даже общедемократические лозунги сейчас опасны для капитализма и его главарей.

   Благодаря огромному влиянию СМИ, многократному повторению на всех ресурсах Интернета  людям буквально вбивают в головы такие пустышки-обманки, как «честные выборы», «партия жуликов и воров», «путин должен уйти» или «за путина», «за СССР», «за социализм». Капиталу опасна только коммунистическая альтернатива. «Социализм», «патриотизм», «национализм», «демократия», «советскость» не угрожают основам капитализма. Все эти направления ведут в капитализм, сохраняют капиталистические отношения и сохраняют власть главных хозяев Планеты. Ну а  «президентами» и др. «лидерами» эти хозяева жертвуют, если надо сохранить себя. Мы это видим в многочисленных «оранжевых» (буржуазных) революциях в последнее время.

 Лозунги буржуазной и «коммунистической» оппозиции также лживы, как лживы лозунги от «власти», они скрывают настоящие причины бед людей. Но благодаря монополии на информацию эти «идеи» овладевают массами. Идеи, овладевшие массами, передаются и в правящие, чиновничьи, правоохранительные слои.  «Режим» в глазах масс и «ответственных» членов теряет легитимность. Достаточно для революции-переворота устроить многотысячные демонстрации и пассивность, поддерживающих «режим». Революция, произошедшая в умах, неизбежно приводит к политической революции.

   То есть, идея, план, лозунг того, что надо свершить, который овладевает массами (революция умов),  то революция уже на 99% готова.

 

   Коммунистическая революция. Это не политическая (буржуазная) революция.

 

    Это революционные изменение жизни людей. Это – уничтожение старых, капиталистических отношений: частной собственности, наемного труда, частнособственнического распределения через семью = частнособственнического присвоения – уничтожение мелкобуржуазной опоры капиталистической системы.

Крупное, научно организованное производство победит кустарное, мелкое. Если людям будет предложено лучшая организация жизни, то мало кто откажется от хорошего – люди откажутся от кустарщины, сверхтрудозатратного мелкого производства, ведущегося сейчас в семье. Кафе, ресторан – лучше кухни, санаторий, дом отдыха лучше дачи, общественное образование лучше кустарного семейного. Причем, сейчас эти предприятия работают за деньги (то есть, не себя, а не на «потребителя»), а будут работать на людей, так как работать в них будем все вместе. Себя обманывать невозможно, да и зачем?

 

   Главное коммунистическое революционное преобразование – это организации жизни людей коммунами.

   Коммунистическую революцию (объяснять суть системы капитализма, к чему он привел, приведет и пути выхода из этой ситуации) в умах мелкой буржуазии сделать гораздо сложнее, чем революцию буржуазную.   Буржуазная жизнь держит, держит в буржуазном сознании = сознании собственника, буржуа. Буржуазные революционеры обещают улучшение жизни людей,  сохранение их мелкобуржуазной жизни. Буржуазия хочет сохранить свою жизнь. А жизнь они понимают только вот такую, которую им дает система капитализма.

   Коммунистические планы преобразования =научно, правильно организованная жизнь: отказ от частной собственности, смена работы по плану каждым, организация общественного потребления вместо потребления через «кухни» гораздо сложнее для пропаганды, по сравнению с популистскими лозунгами буржуазных революционеров от демократии и «коммунистов».

   Но без борьбы идей, без победы коммунистической идеи переустройства общества невозможна коммунистическое движение, коммунистическая революция.

   Правда, = наука, на стороне коммунистов-коммунаров. Идея жить одной братской семьей не только великая человеческая (гуманная) идея. Но эта идея  - объективное требование развития производительных сил.   Человек, каждый человек, должен соответствовать развитию производительных сил всего общества и других людей. Частный интерес каждого человека и групповой интерес не должны противоречить друг другу.   Сейчас частнособственнический интерес каждого, корпораций, во многом противоречит интересам всего общества. Ради наживы или спасения своих шкур подожгут не только дом, но и всю Планету.

   У буржуазии уже давно нет общечеловечных, человечных идей. «Идеи» элиты о перенаселённости Планеты, спасение своих шкур и уничтожение «лишних» людей – единственные «идеи» сошедших с ума от крови, лжи и извращений.

   Лозунги буржуазных революционеров (все они полностью  на содержании крупного капитала и выполняют его волю) лживы и приведут только к ухудшению положения абсолютного большинства людей, гибели десятков и сотен миллионов людей. Выиграют те, кто наживется на ухудшении жизни людей, «лидеры», которые получат от хозяев право грабить страну и народы.

 

   А что конкретно развивать, разрабатывать и пропагандировать?

 

   То, о чем написано выше – как мы должны устроить совместную жизнь. Главная идея и выше ее нет для человечества в целом и каждого человека: СТАТЬ ОДНОЙ ДРУЖНОЙ СЕМЬЕЙ НА НАШЕЙ МАЛЕНЬКОЙ, НО УЮТНОЙ ПЛАНЕТЕ  ЗЕМЛЯ.

   По-другому, как организоваться общественно, общиной, коммунами, сделать это невозможно.    Атомизированные люди и атомизированные клетки человечества (малые семьи) пожирают и уничтожают друг друга.

   Производство на Земле уже организовано как одна корпорация. Производство должно вестись по плану.   Люди в своей подготовке как специалисты должны соответствовать другим средствам производства. Люди сами являются средством производства и должны объединиться с другими людьми, чтобы снять свою частичность. Частичный человек, человек-функция, будет уничтожен  капиталистической системой. Объединенные люди в человеческий род – нет.

   Общественно организованная жизнь удобна, выгодна, человечна, сберегает природу, уничтожает войны, преступность, вражду, убирает массу паразитических и вредных структур (начиная с банкиров и кончая охранниками, торговлей), сократит время работы до 2-4часов, дав свободное время каждому = даст СВОБОДУ.

 Вместо рабства – свобода. Вместо ограниченности, уродливости – полноценность, здоровье, красота. Вместо браков и  «любви» по расчету, за деньги – настоящая  любовь. Вместо прожиточного минимума – максимальное потребление, которое можем себе позволить. Вместо отравы, ГМО – нормальная еда. Вместо жизни по 60-70 лет в болезнях и страданиях, унижениях, грызне – жизнь до 100 и более лет. Сделаем бессмертие для всех, а не только для главуголовников, «элиты». Достижения науки будут идти на благо людей, а не на их уничтожение, как сейчас. Массу достижений науки элита приватизировала, держит для себя или законсервировала. Вместо науки массе народа преподают суррогаты, обрывки знаний, фальшивки. Для рабов создана  мнимая картинка мира  при помощи СМИ,  образования, «культуры». Вся система капитализма держится на лжи и мошенничестве. Люди же мыслят на основе получаемой информации. Если информация искажена, фальшива, то и мыслят люди не правильно. А если мыслят не правильно, то и поступают соответственно. На основе ложных знаний людям легко подбрасывают пути «решения» проблем: типа, «всенародные выборы» лучших людей.

   Проблемы человечества есть? Есть. Но они, в абсолютном большинстве порождены именно капитализмом.   Экология, бедность, войны, голод, геноцид, вымирание, деградация, дебилизация, извращения, преступность.   Даже «лишнее» население порождено именно капиталом.

   Люди могут решить все проблемы. Но для этого они должны соединиться для этого. Соединенные в коммуны люди решат любые проблемы науки, техники, общества. Атомизированные порождают только «представительную демократию» - шестерок капитала (депутатов, президентов), которая скрывает диктатуру  настоящих хозяев - банкиров и ТНК.

   Люди, организовав распределение общественно произведенного продукта через деньги («зарплату»), порождают власть денег над каждым человеком и обществом. Деньги стоят между людьми и над людьми.   Частнособственническое распределение-потребление порождает атомизированную, воюющую между собою массу людей, семей, национальностей, народов, стран. Человеческий род находится в войне против самого себя. Благодаря власти частной собственности, денег и, вследствие этого, разложение единой человеческой семьи на касты: богатые и бедные, полноценные и не полноценные. Порождают фашизм, геноцид элит против не элит, крупная буржуазия уничтожает мелкую.

 

В начало страницы